four

185 14 5
                                    

***

- И как же зовут твоего парня?- Стелла сидела на моей кровати и болтала ногами.

- Лиам,- ответила я и сложила последнюю футболку уложив в шкаф.

- Классное имя,- она улыбается.- Кстати, а какое твое второе имя?- я встала с колен и села рядом с Эстеллой.

- А твое?- пытаюсь перебить тему.

- Эстелла Лин Эрен,- девочка перевела взгляд со стены на меня, а затем еле улыбнулась.- Почему не хочешь говорить свое?- будто читая мысли произнесла она. Она назвала полное имя, а значит, я должна сделать тоже самое.

- О,- я потерла руки друг о друга.- Мое имя Изабелла Джейн Доннелли,- я попыталась улыбнуться, но сердце снова начало покалывать, давая чувствовать малую боль.

- Расскажи,- она снова читает мысли. Сейчас она смотрит в стену.

- Ну, эм..- стоит ли ей об этом говорить? Она ребенок восьми лет, но такая умная. Она может поддерживать разговор даже когда говорить не о чем, а ее взгляд, она смотрит глубоко в душу и это немного пугает.

- Это было в школе, мне нравился один парень, Джони, и к сожалению, он знал это. У него была своя..эм..банда, четыре мальчика и две девочки.- я начала вспоминать их имена, если я расскажу ей, мне определенно станет легче потому, что я смогу выговориться.

- Стив, Майкл и Лиам, а девочки Софи и Эль. Каким то образом я стала часто проводить время с ними, хотя знала что это очень плохо. Мы продавали наркотики, курили и пили, я поздно приходила домой и слушала выговоры родителей. Как то мы пришли на одну вечеринку, она была в большом заведении. В тот день мы продавали большое количество марихуаны, а Джон говорил мне "Давай Изабелла, ты же любишь меня",- потом прибавлял,- " А я люблю тебя, сделай это"- и я снова шла и делала то, что говорил он и он говорил это всегда, а я верила ему. В ту ночь кто то прокричал что приехала полиция, все вокруг стали как сумасшедшие бегать. Полиция начала стрелять и попала в Стива, я подбежала к нему, а Джон убежал как трус, следующая пуля попала мне в ногу...- я приподняла легинсы, показывая шрам.

- Стив умер...мои родители заплатили за меня, что бы меня выпустили. Тогда я возненавидела себя, я считала что виновата во всем. Поменяла имя, перекрасила волосы, пыталась изменить себя, думала, что так смогу все забыть. Потом мы хорошо сдружились с Лиамом и Софи, поступили в колледж и начали учиться вместе, забывая о том что было в школе.- закончила я, она смотрела на меня, а я в стену, наступили минуты молчания. Я чувствую что она злиться на себя за то, что спросила у меня. Наконец тишину нарушил телефонный звонок. Я подняла трубку. Стелла слезла с кровати и жестом показала что она выходит, я положительно кивнула.

Apple Tree ( Яблоня)Место, где живут истории. Откройте их для себя