Я стучала ногой в дверь потому,что руки были заняты пиццой. После десяти ударов, мне наконец-токи открыли дверь. На пороге стоял незнакомый мне парень. Его волосы были растрепаны, а глаза будто-бы подведены чем то черным. Футболка и джинсы были такого же цвета.
— Хэй, кто пришел?!— парень осмотрел меня с ног до головы, а затем отошел от двери, давая мне пройти.— Ты принесла нам пиццу, молодец. Я Эрик,— он протянул руку вперед.
— У меня руки заняты,— я указала на взглядом на руки.
Парень опустил руку и посмотрел на содержимое в моих руках. Он всматривался еще пару секунд, пока все что я держала, не поднялось в воздух. Я замерла. Он взглядом водил еду в воздухе, а затем взглядом направил ее на кухню. Когда он закончил свой фокус, он снова посмотрел на меня, его улыбка не сползала с лица.
— Так, как тебя зовут?
— Джейн..— я опустила руки и спрятала их за спину. Эрик снова протянул одну руку, что бы я ее пожала.
— Приятно познакомиться,— ждет.
Я поднимаю правую руку и уже приказаюсь к его, как меня останавливает Стелла.
— Джейн!— она быстро спускалась по лестнице, смотря на меня. Эрик повернул голову в ее сторону, а затем посмотрел на меня, его лицо скривилось в противной улыбке и он опустил руку.
— Увидимся позже, Изабелла,— парень направился в сторону гостиной. Меня всю передернуло, когда он произнес имя.
***
— Что случилось?— наконец спросила я, когда мы вошли в мою комнату.
— Он дотронулся до тебя?
— Нет,— отрицательно качаю головой.— А что?
— Эрик обладает телекинезом,— она тяжело вздыхает.— Кроме этого, он умеет приручать.
— Приручать?— приподнимаю одну бровь.
— Именно, он прикасается к людям, а затем они делают то, что он говорит.— я чувствую как появляется ком в горле. Если бы не Эстелла, я пожала руку этому ублюдку и тогда бы просто...служила ему?!
— Что делать, если он снова подойдет ко мне?— я чувствую дрожь по телу.
— Не протягивай ему руку.— девочка опустила руки вниз, а затем посмотрела на дверь.— Мне надо идти, брат зовет.
***
В комнате стало ужасно душно, я захотела пить. Взяв книгу, которую я купила несколько дней назад, я решила выйти на улицу, что бы начать читать. Спустившись по лестнице я увидела три головы, парни все еще сидели на диване. Тихо прокравшись на кухню, налив воды в бутылку, я вышла из дома.
Меня потянуло на задний двор и я послушно пошла туда. Погода радовала, солнце не пекло так сильно, как несколько часов назад. Усевшись под большое дерево, я начала читать.
Я дочитала несколько глав и почувствовала как тяжелеют веки. Ветер был теплый и мне нравилась эта атмосфера. Отметив страницу книги, что бы не забыть где я остановилась, я закрыла ее. Теперь я поняла что засыпаю.***
Я слышу крики. Женщины. Много женщин и все они кричат. Открыв глаза я пытаюсь прийти в себя. Вокруг все пахнет дымом. Я потираю глаза несколько раз что бы понять, что я вижу. Некоторые палатки горели, а некоторые были сломаны. Я услышала крик, повернув голову вправо я стала прислушиваться. В эту секунду рядом со мной что то пролетело и вонзилось в дерево. Я повернулась в лево и увидела стрелу, которая торчала в дереве. Дотронувшись до уха я поняла что стрела задело его и начала струиться кровь, не так сильно, но почти все ухо было в крови.
— Миледи, с Вами все в порядке?— голос вывел меня из маленького шока. Передо мной стоял черный конь, а на нем сидел парень.— Миледи?— снова повторил тот. "Миледи?!"- я повторила про себя. Что тут творится, черт возьми? Я не говорила ни слова, пока парень не слез с лошади.
— Ты кто?— все что у меня получилось спросить. Следующее мгновенье меня пронзила боль, моя щека горела от боли.
— Вам не следует так разговаривать с Королем Гарри!— я услышала другой голос, он принадлежал старику.
— Королю?— с меня не сходил шок и я поняла что падаю в обморок.
***
— Джейн! Джейн! Просыпайся.— я смутно слышу шепот отца.
— Сколько время?— мямлю.
— Пол девятого,— уже в пол голоса говорит тот.
— Вы уже пришли с работы?— я стараюсь встать, книга падает с моих колен.
— Да. Уже холодно, пойдем в дом,— он берет в руки книгу, а другой рукой придерживает меня.— Придем домой, помой ухо, оно у тебя все в крови, где ты поцарапалась?
— Что?— я резко отпускаю руку и трогаю ухо, рука краснеет из за крови.
— Это всего лишь кровь,— пожимает плечами.— Пошли...
вчера не смогла выложить,
как вам глава?
жду комменты,
и голосуйте пожалуйста, мне важно ваше мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Apple Tree ( Яблоня)
FantasyТы можешь закрывать глаза, убегать куда угодно, но в конце концов он найдёт тебя. Это как проклятье. Если один раз связалась с темными силами, то они не отпустят тебя никогда. Это злой дух, который скрывается в Яблоне. Кажется, что это всего лишь в...