Прошло три дня, как я нахожусь в этом доме и за эти три дня я узнала больше, чем могла узнать за всю жизнь. Главное что я поняла, все, во что я когда-то могла не верить, происходит со мной сейчас. Моя голова болела от моих же вопросов. Стена, на которую я смотрела минут десять, начала темнеть, из-за чего я стала быстро моргать.
Я снова дотронулась до уха, кровь остановилась и оно перестало щипать. Я громко вздохнула и снова уставилась в стену.— Привет Эстелла...— произнесла я, девочка стояла возле меня, я не смотрела на нее, но видела боковым зрением.
— Как ты?— она встревоженна.
— В порядке.
— Эм..может..спустишься на..на кухню?! Мы давно тебя ждем...— заикаясь спрашивала та.
— Кто твой брат?— не обратив внимание на ее вопрос, спросила я.
— Что?— девчушка точно не ожидала такого вопроса, по крайней мере в данный момент.
— Что за...ч-чудовище он?— я пыталась подбирать слова правильно. Стелла немного улыбнулась.
— Гибрид.— коротко ответила и села рядом со мной. Я повернула голову в ее сторону и вопросительно подняла бровь.
— Вампир-призрак.— пожала плечами.
— Ох, Господи,— я закатила глаза, вампира точно мне не хватало. Как меня угораздило вообще появиться здесь. Самое главное, что "съедало" мою голову, это был вопрос: "А папа знает?".
— Да.. но он не пьет кровь,— она захихикала.— Потому что призрак, но может выходить за пределы дома, потому что вампир.— рассматривая свои ноги, произнесла она. Я открыла рот, что бы задать еще один вопрос, но меня перебил мой живот и стал издавать странные звуки, будто внутри умирает кит. Стелла стала улыбаться еще сильнее.
— Пойдем покушаем.— встав с кровати, она направилась к двери, но остановилась и посмотрела на меня.— Там Брайан.
На мое удивление, все было как в обычной, спокойной, дружной семье. Я неохотно села рядом с Брайаном. Ева и папа о чем то говорили и не обращали на нас внимание.
— Тебе не стоит меня бояться,— неожиданно проговорил Брайан, он приблизился к моему уху, что заставило мурашкам пробежаться по телу.
— А тебя..никто и не боиться,— как можно уверенней произнесла я. Он хотел что-то сказать, но я быстро перебила его.— Спасибо..Ева..было очень вкусно. Спокойной ночи!— я быстро встала из-за стола, пытаясь не смотреть на сводного брата.
Томно ступала по лестнице, разглядывая каждую ступеньку. Дверь моей комнаты открылась и я еле сдержала крик от неожиданности. На моей кровати лежал Эрик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Apple Tree ( Яблоня)
FantasyТы можешь закрывать глаза, убегать куда угодно, но в конце концов он найдёт тебя. Это как проклятье. Если один раз связалась с темными силами, то они не отпустят тебя никогда. Это злой дух, который скрывается в Яблоне. Кажется, что это всего лишь в...