three

204 17 6
                                    

Я просыпаюсь каждый раз когда моя голова ударяется о стекло. Машина подпрыгивает на кочках, тем самым не давая мне заснуть. Я снова открываю глаза и смотрю в окно прислонившись к нему. Капли дождя скатываются с окна, будто повторяя за моими слезами. Все деревья и дома размывчатые, а я продолжаю всматриваться.

*flashback*

- Почему ты мне не сказала это раньше?- он кричал.

- У меня...у меня просто не было времени, я..-мой голос дрожал и Лиам перебил меня.

- Не было времени? Я твой парень, черт возьми, твой парень, а у тебя не было времени сообщить мне о том что ты переезжаешь?- я чувствовала как он сжимает челюсть произнося каждое слово.

- Не надо кричать.- спокойно говорю я тяжело вдыхая и выдыхая.

- Ты эгоистка Изабелла, ты чертова эгоистка!- он выплюнул эти слова раньше чем понял что сказал.- Я...я...Джейн, Джейн прости, я не хотел..

- Так ужасно слышать это имя из твоих губ, я хотела бы услышать его точно не от тебя.- мои глаза наполнились слезами, а сердце начало колоть от воспоминаний. Я отключила телефон.

*end flashback*

Мои глаза снова закрыты, но я не сплю. Отец и Ева что-то бурно обсуждают, я не могу понять о чем они говорят. Следующие несколько часов я все же засыпаю, но просыпаюсь от того, что машина резко останавливается.

- Я думал мы никогда не приедем, целый день в машине, это ужасно.- смеется отец вылезая из нее.

- Зато теперь быстро уснешь,- улыбаясь поддерживает Ева.- Джейн, вставай.

Я поднимаюсь и сразу смотрю в окно. Передо мной стоит маленький столбик, на нем написано: "1120 Westchester Place, LA 90019.", а ниже висит табличка с надписью "Продано". Я вылезла из машины и повернулась к дому. Он был полностью отделанный розовым кирпичом и выглядел очень большим, так же, очень дорогим. Я повернулась к папе, тот доставал багаж из машины.

- Поместье в готическом стиле было построено в 1884 году,- заметив мой взгляд он стал говорить как экскурсовод, который ездит на автобусе и рассказывает о достопримечательности города. - В доме три этажа, шесть спален, терраса со стеклянной крышей и панорамой на кедровый лес. Помещения богато декорированы деревом, потолки расписаны вручную, а в гостиной - оконные витражи от «Тиффани».- закончил тот.

- И откуда ты это знаешь?- я косо посмотрела на него.

- Когда мы осматривали дом, тоже самое нам сказала женщина.- он пожал плечами вытаскивая последний чемодан.

Фойе было настолько большим, что если разделить его, можно было получить две или даже три комнаты. Справа стояла лестница, она была полностью из темного дерева. На потолке роскошная люстра, пол из такого же темного дерева, но его закрывал палас. Все это выглядело изящно и богато.
Я почти дошла до кухни, когда из гостинной вышли два человека, девочка и мальчик.

- Вы уже вернулись?!- сказал парень и сразу посмотрел на меня.

- Да,- я чувствовала как нервничает Ева и я не понимала кто это и что здесь происходит.- Это Джейн, я говорила вам, теперь она будет жить с нами.

- Привет Джейн, я Эстелла,- из-за спины парня вышла девочка лет восьми. Она улыбалась мне, после чего посмотрела на парня и нахмурилась.- А это Брайан, мой брат.

- Очень приятно.- я немного улыбнулась.

Следующие несколько часов мы разговаривали со Стеллой, пока я раскладывала вещи в своей комнате. Комната казалась намного больше чем моя прежняя. Ее окно выходило на задний двор, на котором было много деревьев. Больше всего меня привлекло большое дерево, оно выделялось среди всех, казалось, обычных деревьев, это была яблоня.

- Нас мама кушать зовет,- радостно произнесла Эстелла, после чего мы спустились на кухню.

Поужинав мы начали расходиться по комнатам. Комната девочки находилась напротив моей двери.
Вещи были разложены не до конца, в углах стояли коробки.
Сегодня я не совсем понимала что произошло, дети Евы, о которых я ничего не знала, 12-часовой переезд в машине дал о себе знать. Я решила разобраться во всем завтра, а сегодня мне нужен был сон. Долгий и хороший сон.

спасибо за голоса!
простите что задерживаю главы, я хочу знать ваше мнение, вам нравится это читать?
скоро будет очень интересные моменты, главное оставайтесь со мной и читайте.
спасибо!

Apple Tree ( Яблоня)Место, где живут истории. Откройте их для себя