seven

122 8 0
                                    

Я не знала как правильно задать вопрос, боясь выглядеть глупо, точнее, еще глупее, чем сейчас.

- О чем вы хотели поговорить? - Сена убирала тарелки с маленького столика возле кровати.

- Прошу, давай на "ты"?! - я снова умоляюще посмотрела на нее.

- Ну..мне..мне нельзя, я не могу..- запинается.

- Все нормально, я разрешаю,садись. - улыбнулась я, указывая ей сесть рядом, она стала улыбаться в ответ.

- Как? Эм, нет.. Что..Что я должна делать, когда заходит Гар..Король, Король Гарри? - я путалась в словах из-за волнения. Она уставилась на меня. - Как я должна с ним разговаривать, как отвечать? Я правда, ничего не..не знаю. Где мы находимся?

- Миледи, Король Гарри не такой, как кажется на первый взгляд. Вы не должны его бояться, в отличии от Короля Брайана..- она стала теребить платье.

- К-Короля Брайана?- я удивилась еще сильнее, чем в первый раз появления здесь.

- Да, Брайан. Брайан Эран II

***

- А теперь главные новости!
Пропавший мальчик Пит Блэк, все еще не найден. Мальчику на вид 8-9 лет, одет был в черные шорты и белую футболку. Скорее всего будет с цветным мячиком. Если у Вас есть какая-нибудь полезная информация, просим позвонить Вас по указанному номеру на экране..

***

Рассказ Сены я слушала как можно внимательней, я даже не моргала и приривисто дышала.
Все что я слышала, было похоже на сказку.
Король Брайан имеет владения на Западе. Он посчитал это слишком мало и решил начать войну с Восточным Королем Луи, но отступил и пошел на Север. Узнав об этом, Король Луи решил подписать договор с Королем Севера, договор гласил:
"Мои воины помогут выиграть войну, но взамен мы разделим Юг на две части, большая часть которой, достанется мне." Гарри согласился на уговор и теперь война, которую начал Брайан Эрен, распрастранилась почти по всему миру. Собирая большую армию, Король Юга начал нападать на все, что попадалось на пути.
Это было половины всего, чего мне рассказала Сена потому, что я начала понимать, что засыпаю.

***

- Ижабелла Доннелли?- писклявый голос стал еще ужаснее, когда девушка назвала это противное имя.

- Джейн. Джейн Доннелли.- сквозь зубы говорила я.

- Но, но тут написано Изаб...- продолжала та.

Apple Tree ( Яблоня)Место, где живут истории. Откройте их для себя