3

463 48 0
                                    

Этот придурок был действительно сумасшедшим. Я почувствовал отвращение, как будто смотрел на жука, и подсознательно отступил назад.

- И Джин-а, ха?

- Убирайся отсюда, извращенец.

- Хаа, как мило... проклинай меня ещё больше.

- Проваливай! Просто проваливай!

Даже во время потасовки с Иденом синхронизация продолжалась.

[Скорость синхронизации 20%...]

[Скорость синхронизации 25%...]

Синхронизация шла быстрее, чем я думал. Я должен был наслаждаться звуком нарастающего прогресса, но теперь мои брови нахмурились, потому что Иден, который был таким цепким, держался за мои ноги.

Пнуть его ещё раз?

У меня промелькнула такая мысль, но тогда этот извращенец радостно закатил глаза. Я не мог поверить, что он был популярным персонажем в романе, ориентированном на мужчин, но у него, на удивление, большое количество читательниц женского пола. Я даже не мог выразить своё разочарование.

Если бы я мог быстро синхронизироваться и использовать свои навыки, я бы разорвал его на части. Вот тогда я и подумал об этом...

- Что ты делаешь?

Ледяной голос пронзил мои уши.

Голос напугал меня и, конечно же, Идена, вцепившегося в мои ноги. Голос мужчины был холоден. И в нём присутствовало непреодолимое чувство настойчивости.

Я повернулся и посмотрел на мужчину. Я мог видеть его бледное лицо и чёрные как смоль волосы. Я бы поверил, если бы он оказался не человеком. Из-за бледного цвета лица он походил на вампира.

Чёрные как смоль волосы и чёрные глаза. Его лицо было таким бледным, что были видны все вены. Его плотно сжатые губы превосходили красивую внешность любой женщины.

Я не мог поверить, что настал день, когда я был загипнотизирован лицом мужчины.

Я снова услышал холодный взволнованный голос.

- Я спросил, что ты делаешь, Иден?

- ...Тц.

Иден, ворча, поднялся со своего места. Со всеми своими затяжными сожалениями он крепче сжал мои брюки, я быстро стряхнул ноги и отряхнул их. Кыш~ Кыш~

Эти сумасшедшие одержимы мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя