22

292 32 2
                                    

"...Свидание?"

Он посмотрел на меня так, как будто хотел что-то сказать. Кан Су Хён выглядел очень серьезным. Конечно, он не выглядел напряженным, потому что в целом его внешний вид был очень нежным, плюс была отчетливо видна его улыбка.

В любом случае, используем ли мы обычно термин «свидание» для представителей одного и того же пола? Или это какая-то шутка подростков этого мира? Я не знаю, поэтому я просто нахмурился и спросил.

— Зачем мне идти с тобой на свидание?

Затем Кан Су Хён широко открыл глаза и сказал что-то, чего я не мог понять.

«Я не пойду сегодня в школу».

"Так?"

«У меня много времени».

«...?»

Тогда какое отношение это имеет ко мне...

Когда я посмотрел на него такими глазами, Кан Су Хён сказал: «Ах!» и снова открыл рот.

«Ах, верно! Меня разбудили».

"Эм-м-м? Ох... Поздравляю?

Пришло ли время проснуться Кан Су Хёну?

Я посмотрел на него с недоумением. Кан Су Хён, на лице которого была застенчивая улыбка, покраснел, как будто он был смущен.

"Спасибо."

«...»

Но не слишком ли рано? Был ли он изначально проснулся в это время? Думаю, после окончания учебы его способности проявились и он присоединился к гильдии. Теперь он был старшеклассником средней школы, который еще не окончил школу.

Оно все больше перетекает в другое время, чем в романе, который я читал. Удивительно, но во рту у меня пересохло, и я сглотнул.

«Значит, ты не пошел сегодня в школу, потому что сначала стал Пробуждающим и зарегистрировался как Охотник?»

"Да."

Вот почему он бродил в такой ранний час, не ходя в школу.

На мгновение я взглянул вверх и вниз на Кан Су Хена в обычной одежде. При нашей первой встрече он выглядел моложе, потому что был одет в школьную форму, но сейчас он выглядит немного старше. Разве люди его возраста обычно не носят джинсы и футболки? Возможно, потому, что на нем были бежевые брюки и коричневый трикотаж, он выглядел намного взрослее.

Эти сумасшедшие одержимы мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя