Скрип.
Щёлк!
Дверь закрылась за мной с легким звуком.
Я закатил глаза и оглядел комнату. Это та самая сцена в гостиной чеболя*, которую я видел в дорамах? Даже на первый взгляд, дорогие предметы были выстроены в ряд.
[п.п. чеболь – богатый наследник какого-либо бизнеса в Корее.]
Было непривычно, но теперь, когда синхронизация закончилась, я чувствую себя вполне привычно. И странно.
- О, Джин, уже пришел?
Когда я повернул голову, мужчина, сидевший в кожаном кресле, встал.
Чан Тхе Сан, Мастер Гильдии Локи.
Ощущение после встречи с ним было иным, чем при чтении романа. Ни Иден, ни Бэк Си Ху, но этот парень действительно...
Похож на среднестатистического соседа.
Гильдия Локи занимала важное положение среди гильдий Союза Злодеев. Поскольку он был Мастером такой Гильдии, я, естественно, предположил, что он, должно быть, производил пугающее впечатление, как гангстер, но когда я встретил его, он был похож на мужчину, живущему по соседству, с хорошей внешностью и хорошей атмосферой.
В романе Чан Тхе Сан был неожиданно впечатляющим человеком. Но он был злодеем, опытным злодеем, в отличие от его незначительной внешности, которому приходилось иметь дело со всевозможными преступлениями.
Меня не должна ввести в заблуждение его внешность.
Может быть, из-за того, что я нервничал, мое тело напряглось и застыло. Когда Чан Тхе Сан взглянул на меня, он улыбнулся и открыл рот:
- Что ты там делаешь? Садись сюда.
- ...
Удивленное, мое тело отреагировало на его приятный голос. Это был не я, будто тело Хан И Джина пошевелилось само.
Это из-за того, что синхронизация закончилась? Я смог довольно хорошо пройтись и сел перед Чан Тхе Саном.
Каким-то образом я принял высокомерную позу. Я посмотрел на Чан Тхе Сана, скрестив свои длинные ноги и задрав подбородок. Я не знаю почему, но по какой-то причине мне показалось, что мое лицо было очень высокомерным.
- Ха-ха, хорошо отдыхаешь?
- Хорошо ли я отдыхаю?
- Ха-ха...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эти сумасшедшие одержимы мной
Romance"Хан... И Джин? Посредственный злодей, ублюдок и злодей, Хан И Джин?" Он перевоплотился в незначительного злодея в современном фэнтезийном романе, ориентированном на мужчин. Хан И Джин, мелкий злодей, который умер в начале истории. - Ты ведешь себя...