Я последовал за Иденом без особых раздумий и задался вопросом, на что было бы похоже подземелье ранга SS. Обычно я предполагал, что подземелья будут похожи на игры, в которые я привык играть, но когда я действительно попал сюда, ощущения были нешуточными.
Так или иначе, мы наконец-то смогли незаконно проникнуть в подземелье, дав взятки. Иден хвастался, что не боялся быть пойманным Мастером Гильдии, потому что это не было подземельем, управляемым гильдией Локи.
- Мы действительно сможем очистить подземелье сами?
Независимо от того, насколько важна была секретность, я не знал, что отправлюсь в подземелье с Иденом наедине. Однако, отвечая на мой вопрос, Иден нахмурился, как будто его гордость была задета.
- Конечно. Ты не доверяешь своему оппе?
- ...Блять.
Опять эта чертова шутка про оппу. Мне хотелось ударить Идена по лицу, но я сдержался. Я уверен, что этот чертов парень был бы счастлив, если бы его ударили. В любом случае, поскольку он был охотником ранга А, он, казалось, мог очистить подземелья в одиночку. Роль Идена была очень важна, потому что Хан И Джин не обладал боевыми способностями.
- Но разве ты не собираешься дать мне оружие?
Я спросил Идена, который проверял свое снаряжение, стоя перед входом в подземелье. Этот ублюдок был одет в снаряжение с головы до ног и ничего мне не дал.
- Тебе действительно нужно оружие?
- ...
Бля. Иден скользнула вниз по моему телу явно пренебрежительным взглядом. На мне только минимальное защитное снаряжение.
- Ты хочешь, чтобы я отправился в подземелье без оружия?
- Тебе же не нужно драться.
- Но ты же никогда не знаешь, что может произойти!
Услышав мои слова, Иден выглядел обеспокоенным и начал просматривать свой инвентарь.
- Ну, ты не сможешь использовать меч... Палка? Что насчет палки?
- ...
То, что Иден достала из инвентаря, было бесполезной палкой, похожей на бейсбольную биту. Он действительно хочет, чтобы я избил его, как собаку, ха.
- Ты хочешь, чтобы я ударил тебя этим?
- О, правда? Я был бы рад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эти сумасшедшие одержимы мной
Romance"Хан... И Джин? Посредственный злодей, ублюдок и злодей, Хан И Джин?" Он перевоплотился в незначительного злодея в современном фэнтезийном романе, ориентированном на мужчин. Хан И Джин, мелкий злодей, который умер в начале истории. - Ты ведешь себя...