4

417 47 0
                                    

- ...

Я обернулся и увидел, что Иден смотрит на меня с серьезным выражением лица.

Что, что я сделал не так?

- Хан И Джин, быстро отключи свою силу.

- ...!

Пока я стоял неподвижно, Иден стиснул зубы и схватил меня за плечо. Я был слишком ошеломлен, чтобы обратить внимание на его руку.

Я использовал свою силу? Если подумать, только что я услышал уведомление о том, что синхронизация завершена. Значит, после этого я случайно использовал способность Хан И Джина? Ха, плюс одна проблема. Я вызвал окно состояния с застывшим лицом.

Окно состояния!

Затем передо мной появилось полупрозрачное окно. Я был взволнован, прочитав сообщения в окне, когда оно наконец появилось.

[Хан И Джин]

Уровень: 21

Ранг: B

Титул: Отсутствует

Статистика

Выносливость: 31

Сила: 10

Ловкость: 12

Интеллект: 42

Мана: 15

- ...

Я потерял дар речи от его посредственных способностей. Как этот ублюдок стал злодеем с такой статистикой?

Даже нет титула, который можно получить в подземелье? Единственными хорошими характеристиками были выносливость и интеллект. Нет, я рад, что они, по крайней мере, довольно хорошие... Я горько улыбнулся, но хватка на моем плече усилилась.

- Хан И Джин!

- Ха, блять, отъебись.

Погрузившись с головой в окно состояния, я хлопнул Идена по руке, загораживающей мне обзор. Может быть, это произошло из-за моего вспыльчивого характера, я не уверен, а может и из-за личности самого Хан И Джина.

В любом случае под статистикой было что-то более важное. Иден сошел с ума, возможно, из-за его навыков. Я прокрутил вниз окно состояния и посмотрел на навыки Хан И Джина.

Навык:

Сладость или гадость (B): Сбивает противников с толку, заставляя их видеть или слышать слуховые галлюцинации.

Радиус 50 м, не более 5 человек.

Продолжительность: 10 минут.

Эти сумасшедшие одержимы мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя