11

345 39 4
                                    

- Пожалуйста?

Глаза Идена расширились от моих слов. Он выглядел подозрительно. Как будто он не ожидал, что я это скажу.

- О чем ты?

- Я хочу пойти в подземелье.

- Подземелье?

- Да, я хочу повысить свой уровень.

- Ох.

Иден кивнул, как будто что-то осознав.

- Хорошо, ты хочешь, чтобы я проводил тебя в подземелье D-ранга, верно?

- А?

На мгновение я опешил, потому что он сказал это так естественно. В отличие от того, что я ожидал. Разве Гильдия Локи не помешала Хан И Джину отправиться в подземелье?

- Я сам отправляюсь в подземелье. Чтобы зачистить его.

- Чего?

Затем Иден странно посмотрел на меня, как будто он никогда не слышал, чтобы я произносил эти слова.

- Ну что? Обычно даже не приближаются к монстрам: они отвратительны...

- ...

«Бля, ты был главным злодеем же. Хан И Джин!»

Грязный ублюдок. Считал ли он монстра отвратительным? Вырвался вздох.

Конечно, я мог бы бояться увидеть монстров лично, но сейчас важнее выжить, чем что-либо еще.

Лицо Идена снова изменилось, когда я неловко пробормотал:

- Хм, ну у меня должен же быть хотя бы один титул.

- С каких это пор тебя это волнует? Ты действительно собираешься...

- Ха, так ты идешь или нет?

Когда я спросил, нахмурившись, Иден быстро изменился в лице и переспросил.

- Когда я говорил, что не пойду?

- ...

Какой простодушный ублюдок. Я прищурился и украдкой взглянул на него.

- Ты же не собираешься рассказать Мастеру, не так ли?

- Хм.

Некоторое время Иден выглядел расстроенным. Он не хотел бы открыто предавать гильдмастера. Я ждал ответа Идена, чувствуя беспокойство внутри, но притворяясь, что это не так. Если Иден откажется, отсюда мне не выбраться.

По прошествии десяти секунд, которые показались мне целым часом, Иден медленно кивнул.

Эти сумасшедшие одержимы мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя