- Ым...
Моя голова убивает меня.
Я нахмурился и открыл глаза, и мое затуманенное зрение начало проясняться. Яркий свет пронзил мои глаза.
- Очнулся?
- ...Чан Тхе Сан?
Когда я рефлекторно повернул голову в сторону голоса, то увидел неожиданную фигуру, сидящую рядом. Когда я подсознательно окликнул его по имени, Чан Тхе Сан нахмурился, как будто был недоволен.
- Эй, как ты смеешь небрежно называть меня по имени?
- Почему...
- «Почему»?
Я сидел на коленях. Кроме того, мои руки были связаны за спиной. Я чувствовал холодный металл на своих запястьях, казалось, что мои руки были скованы наручниками.
Почему Чан Тхе Сан так настойчиво привел меня, или, скорее, Хан И Джина?
Я размышлял с кружащейся головой и внезапно пришел в себя. Меня застукали, когда я пробирался в подземелье.
- Почему ты не остановился и не дал мне немного поблажки?
- ...
- Ты поступаешь так, как тебе заблагорассудится, а?
Я прикусил губу, услышав голос Чан Тхе Сана, который был таким подавленным. Затем я отвел взгляд и быстро осмотрелся. Если Чан Тхе Сан узнает правду, даже Иден, сторожевой пес, не будет в безопасности.
- Агх...
- ...
Как и ожидалось, Иден тоже был прикован. Слабо светящаяся цепь связывала его руки, и, в отличие от меня, его красивое лицо было разбито, как будто кто-то его избил.
Нет, что вы сделали с его лицом? Я сердито закричал внутри.
- Куда ты тайно ходил?
- ...
Иден не откроет рта, даже если умрет. Куда ты ходил? Хм?
- ...
От этих слов у меня стало тяжело на сердце. Иден старался сдержать свое обещание, данное мне, до самого конца. С самого детства Чан Тхе Сан подвергал его жестокому обращению и насильственному приручению. Но кто-то вроде меня думает только о том, чтобы использовать Идена.
- Ты мне не скажешь?
- ...
Голос Чан Тхе Сана был по-прежнему нежен. Но у меня от этого скорее мурашки побежали по коже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эти сумасшедшие одержимы мной
Romance"Хан... И Джин? Посредственный злодей, ублюдок и злодей, Хан И Джин?" Он перевоплотился в незначительного злодея в современном фэнтезийном романе, ориентированном на мужчин. Хан И Джин, мелкий злодей, который умер в начале истории. - Ты ведешь себя...