Die, die, die my darling
Don't utter a single word...Музыка в наушниках приятно будоражила кровь. Одно медленное движение — и на коже полумертвой жертвы от грудей до пупка появилась кровавая полоса. Нож скользил гладко, без единой помехи. Он усмехнулся: правильным решением было заточить его сегодня днем.
Die, die, die my darling
Just shut your pretty eyes...Пора закрыть ей глаза, правильно... Протяжный стон молодой девушки был заглушен плотной кожей перчатки на его руке. Все же не стоило вытаскивать кляп, слишком шумная. Девушка трепыхнулась, задыхаясь. Из пустых глазниц с новой силой потекли кровавые слезы, пачкая его руки и рубашку. Нехорошо, подумал он, плотнее зажимая ее нос и рот.
Don't cry to me oh baby
Your future's in an oblong box, yeah...Точно.
— Скоро ты тоже ляжешь в эту коробку...,—прошелестел он, напевая строчки из песни девушке на ухо. Она дернулась в последний раз и замерла, обвиснув на крюке, на котором была подвешена. Пора приступить к концу. Он убрал руку, брезгливо стряхивая капли крови и слюны на пол.
I'll be seeing you in Hell...*
— Я увижу тебя в Аду, — задумчиво повторил он за солистом, одним движением проводя еще одну полосу по животу мертвой жертвы — перпендикулярно первой. Отошел, рассматривая получившийся крест, и удовлетворенно улыбнулся своей безумной улыбкой. — О да, дорогая...,— он вернулся на прежнее место, со странной нежностью прикрывая пустые глазницы девушки. В конце концов, она ни в чем не виновата... Была. Она всего лишь послание... Послание Ей. — Увидимся в Аду...,— быстрым движением он извлек из кармана маленькое узкое лезвие, трясущимися руками вырезая на груди жертвы слова I'll be seeing you in Hell.
Она поймет, должна понять. Вырезать мелкие буквы на мягкой коже было неудобно, да еще и мешали жесткие перчатки. Но снимать нельзя — останутся отпечатки. А его будут искать, он надеется на это.
После завершения работы он спрятал окровавленное лезвие в карман, стянул с рук перчатки, убирая их туда же. Подобрал с земли свой плащ, накидывая на окровавленную рубашку. Пора. Неторопливым шагом он покинул заброшенный склад, сел в свою машину и мягко покатил по ночному городу, не боясь, что его кто-то заметит.
— Алло, полиция? Тело мертвой девушки...,—прошелестел он в телефон адрес, тут же отключаясь и выбрасывая его из машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Obsession | Liskook
Mystery / ThrillerУбийца, мечтающий убить детектива, или детектив, одержимая идеей поймать его? Кто успеет первым? Или... •Работа переделана под к-поп. Оригинал можете найти на ficbook Yukimi - Die.