13

496 20 3
                                    

— Здравствуй,— голос Музыканта сейчас звучал особенно. Он был абсолютно спокоен, правда, пальцы в кармане гладили рукоять ножа. — Труп другого детектива в моем гараже.

— Сехуна?, — Манобан на удивление хладнокровно отнеслась к этой новости. Она повернулась всем корпусом, рассматривая убийцу. — Ну и зачем?

— Он мне не нравится. Он встал на... твое место,— маньяк сделал крошечный шажок вперед, стягивая капюшон. Манобан невольно жадно впилась глазами в смутно знакомое лицо.

— Ты. Я угадала. Угадала!,— детектив слабо улыбнулась, вполне довольная проделанной работой. Полгода... полгода – и вот он! Стоит перед ней, чуть наклонив вбок голову. Черные, на самом деле черные волосы, а не тускло отсвечивающие каштановым на камерах, зеленые яркие глаза и шрам, пересекающий висок и переходящий в крест. Музыкант был приятной наружности, а оттого вершить преступления ему было довольно легко. Он внушал доверие.

— Как ты?.. А, Чживон. Меня выдал шрам?,— Чонгук подошел еще ближе к совершенно не опасающейся ничего Лисе. – Я ношу его как высшую гордость,— мужчина коснулся пальцем виска, проводя по неровной коже.

Он помнил почти досконально, как так получилось. Он помнил Лалису так, как не помнил никого. Он был одержим ей – глаза от близкой добычи горели ярче, чем кошачьи – детектива.

Манобан же заворожено следила за каждым движением убийцы. Он был грациозным хищником, но и она, Лиса, не невинной ланью. Два убийцы, равные друг другу по силе.

Она тоже помнила тот день. Оттого так легко узнала Музыканта лишь по шраму. Ведь это она оставила его долгих пять лет назад...

В то время детектив еще не была лучшей в отделе и бралась за любое дело. Это выдалось особенно запутанным – какое-то странное ограбление, где ничего не взяли. Местный банк вызвал полицию, потому что система охраны была взломана, а все сейфы неведомым образом были открыты. Лиса приехала на место, когда банк уже убедился в том, что все на месте. Но сам факт взлома банка был немыслимым. Два месяца детектив гонялась за неведомым взломщиком, открывавшим банки по всему городу, пока, наконец, однажды ночью ей не позвонили и не сообщили, что система безопасности Национального банка только что была взломана.

Детектив прилетела пулей, беспрепятственно входя в пустой, темный банк и замечая фигуру. Такие же черные волосы, только коротко стриженные, и странная ухмылочка. Человек стоял спиной и выводил на стойке пальцем ведомые лишь ему узоры. Безоружный, казалось.

Obsession | Liskook Место, где живут истории. Откройте их для себя