— У вас будут большие неприятности,—поправляя очки на переносице, приговаривал судмедэксперт, передавая прозрачный пакет с ножом.
— Я знаю,— равнодушно улыбнулась Манобан, тут же извлекая нож и проводя пальцем по лезвию. На коже выступила капля крови, которую она тут же слизнула.
— Отпечатков нет?
— Нет, как и ожидалось,— развел руками врач. Он тоже считал, что оставленное на месте преступления орудие убийства никаких зацепок не дало бы.
— Спасибо за помощь, док,— А он необычный,— протянула детектив, рассматривая резную рукоятку позже в отделе — Такой не каждый может себе позволить...,— она испытующе уставилась на Чимина, сидевшего напротив и что-то ищущего в компьютере.
— Вы правы, как всегда. Нож сделан по заказу, точнее, заказов было три. Три владельца,— тот выставил вперед три пальца, наглядно показывая — первый – коллекционер, старик под восемьдесят, мистер Флитч – точно не наш клиент. Известен своей коллекцией ножей и прочей атрибутики. Второй – некто по имени Ёнджун, в наших базах не фигурирует, в телефонной книге его нет. И третий... тут самое сложное, Лиса. Третий нож был выкраден не заказчиком, а одним вором, который вскоре был задержан с кучей других изделий из той же мастерской. Он находится на задержании в данный момент. Эй, вы куда?
— Поговорить,— Лалиса резко поднялась с места, все еще держа в руках нож. Глаза у неё загорелись, потому Чимин спорить не стал, тоже вскочив с места и направившись за начальницей.
— С ним? С вором? Он не будет говорить. Детектив Сехун уже...
— Плевать мне, что делал Сехун! Кто лучший детектив в отделе?— цыкнула Лиса на помощника, как раз сталкиваясь взглядом с тем самым детективом. Нет, они не были врагами, но некоторая неприязнь между ними ощущалась. По правде сказать, Пак был единственным, кто рисковал общаться с Манобан – остальные опасались или недолюбливали её, и немудрено.
— Конечно, вы,— потупился помощник. Спорить с ней не рекомендовалось для здоровья. Психического. Лалиса отлично умела давить на людей.
Потому через какие-то пятнадцать минут они уже сидели в комнате допроса перед щуплым сгорбившимся парнем. На вид ему можно было дать от двадцати до тридцати – из-за заросшего щетиной лица и масляных глазенок. Не слишком приятная наружность для вора, но главное – вполне незаметная для окружающих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Obsession | Liskook
Mystery / ThrillerУбийца, мечтающий убить детектива, или детектив, одержимая идеей поймать его? Кто успеет первым? Или... •Работа переделана под к-поп. Оригинал можете найти на ficbook Yukimi - Die.