10

431 16 0
                                    

— Ну, прощай,— произнес Музыкант, вытирая нож о куртку мужчины. Тот не подавал никаких признаков жизни и не ответил. Маньяк словно расстроено вздохнул, глядя на лужу, натекшую под трупом. В этой подворотне было холодно, но, главное, никого кроме них. Он еще раз оглядел фигуру мужчины-блондина, не слишком молодого, лет тридцати, с золотым кольцом на безымянном пальце. Женат. Музыкант вытащил из кармана куртки портмоне убитого. Фотография счастливой семьи не вызвала в нем никаких чувств, отчего убийца расстроился еще больше. Надо же, даже такое уже не задевает его. Он поднял ладонь трупа, с трудом скручивая обручальное кольцо. То поддавалось тяжело, но под конец все же слезло с толстого пальца.

Тускло блеснув, кольцо отправилось в глубокий карман Музыканта. Он был рад ему. Другие его жертвы были не женаты. Такая удача.

Маньяк нежно провел по шее трупа, из которой тут же хлестнула кровь, не успевшая еще загустеть в венах. Сегодня он придумал нечто новое: он обмакнул палец в кровь, начиная выписывать буквы на стене ближайшего дома. Капающая кровь выглядела еще более впечатляюще, подумал Музыкант:
Straight out of hell,
One of a kind,
Stalking his victim...
Don't look behind you!*

Интересно, Манобан сочтет это угрозой? Он размашисто поставил в конце надписи внушительный крест. Намеки все ясны. Музыкант неторопливо вытер кровь об одежду убитого и, достав из кармана телефон, пошел прочь. На шумной улице он набрал номер полиции, сообщая об убийстве, и отключившись, выбросил мобильник в ближайшую урну.
* * *
— Нет, мы больше в этом не участвуем, босс,— ворчащую от злости детектива уже полчаса успокаивал Чимин. Та воспаленными от бессонной ночи глазами жадно следила за суматохой в отделении: поступил новый звонок об убийстве. И Манобан не брали с собой. Детектив Сехун уже дважды насмешливо заявил, что детективу-психопатке не дали работать над делом об убийце-психопате. Манобан язвительно ответила ему, отпустив некоторые шуточки, из-за которых Сехун стал только посмешищем перед остальными, и теперь коллега злобно зыркал в их сторону, но шуточек больше не отпускал.

— Участвуем, еще ка-ак,— огрызнулась Лалиса. У неё был несколько неряшливый внешний вид. Но она все же про себя точно знала, что Сехун не справится с этим делом. Потому что Манобан в категорично грубой форме отказалась передавать свои материалы по убийце. И даже начальник не смог ничего поделать на ответ: «Пусть этот урод ищет все улики сам».

— Не участвуем,— подобный бессмысленный диалог продолжался уже некоторое время, в течение которого Лиса постоянно отключалась от этого мира, о чем-то задумываясь. — О чем ты думаешь, Лиса?

— Ты сможешь достать мне доступ к материалам о заключенных местной тюрьмы? А также доступ в архив?,— Манобан словно и не слышала вопроса, неожиданно обратившись к помощнику. – Быстро. Они нужны мне сейчас,— холодные кошачьи глаза уставились в упор на Пака.

— Конечно, я постараюсь,— Чимин сглотнул, отводя глаза и наблюдая, как полицейские покидают участок – видно, поехали на убийство. Манобан такой мороки не позволяла – она приезжала по первому зову.

— Быстрее,— повторила Манобан, снова погружаясь в свои мысли. Карандаш в её руках давно сломался из-за того, что детектив его сгибала, пока думала. Детективу больше всего на свете хотелось сейчас ехать на место убийства и искать улики. Но она подозревала, что там все будет как обычно. Ей бы лишь взглянуть на архивы... И она найдет Его. Обязательно.
* * *
— Отстранена... Отстранена...,— Музыкант в растерянности сидел на стуле, качаясь из стороны в сторону. Манобан оказалась отстраненной от дела. Это был самый худший вариант из всех возможных. Этого же не может быть... Но так и было. На месте убийства детектива не было – был другой, незнакомый и совершенно неприятный Ему. Не тот.

Паника подступала ближе. Значит ли это, что все было зря? Что все эти жертвы зря? Бред, не может этого быть! В приступе ярости Музыкант вскочил, запуская нож в стену. Тот не вошел в нее, упав на пол и потревожив тишину в доме. Но это не помогло. Он продолжал бросать вещи на пол, скидывая все со стола, срывая фотографии со стены. Не может! Не может этого быть! Он не может поверить! Мужчина схватился за волосы, думая о том, как же все это можно изменить. Убить нового детектива? Глупость. Он же не слабак наверняка. Как все эти люди.

Хотя... этот вариант казался сейчас таким привлекательным. Хотелось связать Сехуну руки, подвесить и выпустить кишки, чтобы не лез не в свое дело. Чтобы он стонал, кричал и умолял о пощаде. И чтобы он сдох в конце, захлебнувшись собственной кровью. Мужчина сжал кулаки, стараясь справиться со жгучей ненавистью. Потом вскочил, поднимая нож с пола и вырывая зарядку с плеером из розетки. Суматошно оделся, привычно накидывая капюшон на голову. Подумав немного, достал пистолет и, прикинув его вес, положил в глубокий карман. Дверь крошечной квартиры закрылась за ним.

________________________________ * - Judas Priest - Night Crawler.

Obsession | Liskook Место, где живут истории. Откройте их для себя