— Манобан! Ты отстранена!,— громкий голос ударил о стены кабинета, вероятно вырываясь так, что снаружи сотрудники могли всё услышать, но Лалиса даже и глазом не моргнула. – Как ты посмела отправиться в больницу?! Лиса!
Лалиса задумчиво потерла щеку, поморщилась, холодно глядя на кричащего начальника отдела. Тело Ли Чживон хоронили сегодня вечером. Убийцу не нашла полиция в радиусе пары кварталов, да это и было невозможно. Нельзя найти того, кого не знаешь. Зато вот Манобан знала, но никому не сказала. Её вообще арестовали на месте, привели в участок на удивление спокойную и задумчивую. Словно не из-за неё убили человека.
— Я не виновата в этом,— вот уже полчаса Манобан выслушивала не слишком лестные слова о себе от начальника, который бесновался – еще бы! Единственный свидетель, и не уследили! — Это ваша промашка, что даже меня пустили,—кошачьи глаза оставались ледяными и пугающими. — Это мое расследование!,– впервые за ночь Манобан повысила голос.
— Теперь нет,— отрезал начальник. Его пугала детектив, но... и завораживала. А теперь наконец появился повод её отстранить – пусть поуспокоится. — Это последнее слово. Ступай домой,— мужчине было стыдно, что он таким образом накричал на женщину-детектива, хоть все и говорили в отделе, будто хоть она и женщина, яйца у неё стальные. Это неподобающе, такого нельзя было допустить. Он – начальник правопорядка. Он должен держать себя в руках. — Я сказал... свободна! – раскаяние прошло, стоило снова поднять голову и встретиться взглядом с блондинкой.
— Хорошо,— вроде бы спокойно, но внутри закипая от ярости сказала Манобан, вышла из кабинета силой хлопнула дверь.
В коридоре грыз ногти от волнения Чимин.
— Ну что? Как прошло?,— кинулся он к боссу, отшатываясь от её безумной улыбки.
— Я знаю Его. Теперь я знаю. Теперь я знаю, где его найти!,— кривая, ненормальная улыбка пугала, и Чимин сначала ничего не понял, но потом, когда Лиса прошла мимо, теребя край рукава в руках, бросился за ней.
— Стой! Стой, Лиса! О ком ты? О Нем?! Да стой! Что сказал начальник?!,— детектив молчала, стремительным шагом покидая отдел.
— Пак! Марш в кабинет!,— уже около лифта Чимин нагнал голос босса, и тот вспомнил, что ему тоже получать нагоняй за эту ночь...
* * *
Теперь все сходится, поняла Лалиса. Крест на щеке, да? Чживон пригодилась. Циничные рассуждения о мертвой не коробили детектива – это же смерть. Подумаешь. Она хоть сейчас умереть может. Она вылетела на улицу в расстегнутом пальто. Широкие шаги, падающий снег – город просыпался после ночи. Внутри у Лалисы все волновалось, мысли перекатывались в голове, стуча друг об друга. Все же оказалось так просто, так легко! И в это было трудно поверить.Она знала его. Знала очень давно, и теперь... оставалось только найти Музыканта.
Боже, как она была глупа! Манобан рассмеялась, пугая редких прохожих, запустила руку в волосы, взлохмачивая их. На душе оставалось такое громадное облегчение и... эта безумная жажда узнать, что будет. Дальше-дальше-дальше!
— Я найду тебя! Найду!,— прошептала Манобан. Она найдет. Осталось недолго ждать.
* * *
— Что она узнала от Чживон? Не зря же она ночью туда ходила,— хмуро спросил начальник Чимина, как только тот зашел. – Говори. Она же куда-то унеслась, да?— Унеслась,— Пак никогда не мог себя вести с боссом так же надменно как Манобан. Для этого надо иметь столь красивые и холодные глаза. — Куда-то. Сказала, что теперь она знает. А что и кого... не понял,— нет, у Чимина имелись свои мысли на этот счет, от которых холодели ладони. И начальнику о них точно не надо знать.
— Я отстранил её от дела с Музыкантом, имей в виду. Так что все документы передаются... дай-ка подумаю...детективу Сехуну, точно,— мужчину словно забавляло, что он отдает любимое, горящее в глазах Манобан дело её сопернику и ненавистнику. – Передай ему дело и расскажи детали.
— Но я...,— попробовал заступиться Чимин, потому что понимал – это добьет Лису. Она и так не в восторге была. Хотя нет, она-то как раз уходила с безумством в глазах.
— Я могу открепить тебя от Манобан,—намекнул в ответ мужчина, да Чимин и сам это понимал. Он здесь – мелкая сошка. Никто. А вот Манобан... та фигура помощнее.
— Я знаю,— Чимин решил оставаться смелым. Таким же отчаянным, как напарница. — Но это не значит, что я буду разглашать то, что мы добыли столь трудным путем. Это будет решать Манобан, а её вы знаете,— с этими словами мужчина покинул кабинет, внутри гордясь собой. Сильно гордясь – он же почти как Лиса. Почти. Куда она ушла, знал бы Чимин.
* * *
— Тс-с-с... - рука Музыканта в перчатке мягко легла на рот мужчины, предупреждая вскрик. Тот задергался, но нож, упирающийся в печень, заставлял молчать. Капюшон, натянутый на голову, закрывал лицо Музыканта от посторонних глаз, и никто не видел, как он предвкушающе облизывал губы, вспоминая, какие строчки приготовил:
Promise me, Promise me,
There's more in my life to see you
Can you promise me to see you?*________________________________ * - Dead by April – Promise me
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Obsession | Liskook
Mistero / ThrillerУбийца, мечтающий убить детектива, или детектив, одержимая идеей поймать его? Кто успеет первым? Или... •Работа переделана под к-поп. Оригинал можете найти на ficbook Yukimi - Die.