12

428 23 0
                                    

—И что с этим делать?

— Тебе – молчать. Понял? Не смей передавать пока документы Сехуну. Узнаю – придушу,— Манобан говорила вполне серьезно, закрывая папку и передавая ее помощнику. Её кошачьи глаза смотрели строго и вместе с тем холодно. До невозможности холодно. Сложно было поверить, что лишь две минуты назад этот серьезный человек восторженно вскрикивала, пинала коробки и что-то бормотала себе под нос. Странная. Чимин кивнул головой, пряча папку под куртку. Детектив тоже оделась, хотя она вся взмокла в тесном помещении, и теперь челка прилипала ко лбу, заставляя её по-детски сдувать её.

Они вышли с территории тюрьмы, когда было около трех часов ночи, а доехали до города лишь к четырем – Манобан непонятно зачем остановилась в полях, вышла и, оперевшись на капот, смотрела в небо. Пак решил не мешать, оставшись в машине. Отсюда можно было любоваться детективом в полной красе – такой он видел её редко. Намного реже, чем того хотелось бы. Задумчивая, словно успокоившая пожар у себя внутри – будь Манобан всегда такой, Пак бы, наверное, не смог работать рядом. По личным причинам.

Манобан благодушно довезла помощника до дома и газанула в противоположную дому сторону. Папку с делом Музыканта она забрала себе. В деле, закрытом чуть меньше полугода назад, был указан временный адрес досрочно освобожденного заключенного...
* * *
— Ну,— Музыкант повел головой, следя за каждым движением Сехуна. Детектив, к разочарованию убийцы, не казался таким опасным, как Манобан,— у нас есть только один выход.

— Правда?,— детектив тоже не отрывал взгляда от маньяка. Теперь понятно, отчего тот обожал Манобан, а Манобан тащилась с него – два сапога пара. Психопаты, самые настоящие и безумно опасные. – И какой же?

Музыкант неожиданно отступил назад в тень, и два выстрела раздались почти одновременно. Музыкант покачнулся, но устоял, а Сехун всхлипнул и завалился на бок. Исход этой дуэли был предрешен. Поддерживая правую руку, из которой хлестала кровь, Музыкант, пошатываясь, подошел к лежащему телу. Выстрелы наверняка слышали все окрестные жители, и полиция скоро будет тут. Морщась от боли, мужчина сунул пистолет в карман, левой здоровой рукой приподнял Сехуна, приседая и подлезая под тело, пытаясь его поднять.

Детектив был жив – пуля попала в живот, который мужчина судорожно зажимал пальцами, и он задергался, стараясь вырваться. Но предупредительный тычок в пулевое отверстие, заставивший Сехуна всхлипнуть от боли, усмирил его попытки. Медленными шагами, оставляя за собой длинный кровавый след, Музыкант со своей ношей потащился прочь из переулка, сомневаясь, что сможет уйти от полиции с телом. Но Сехун еще нужен. Нужен. Он еще жив.

Obsession | Liskook Место, где живут истории. Откройте их для себя