11

393 17 0
                                    

— Вот,— на стол детектива упало два бейджика. Лиса подняла глаза и посмотрела на Чимина. — Пропуски в архив. Наш и тюремный.

— Молодец,— помощник удивленно уставился на начальницу. Удивительно редко он получал похвалу от этого человека. Но та выглядела такой рассеянной, что это не казалось необычным. — Пошли.

— Сейчас?!,— глаза Пака метнулись к часам, почти девять вечера. Он жутко устал делать эти пропуски, а потому рассчитывал пойти домой и отдохнуть...

— Точно, собирайся быстрее,— блондинка вскочила, смахивая волосы с лица и подхватывая лежавшее на соседнем стуле пальто. – Ну?

— А, да,— Чимин на секунду замешкался, но перечить не решился. Он пошел за своей одеждой, горестно вздыхая и сочувствуя самому себе, что у него такая начальница. Это же нечестно, что он не отдыхает...

Они отправились на машине Манобан, которая гнала как ненормальная, даром, что полиция их не останавливала – все полицейские в городе узнавали машину детектива издалека и остерегались останавливать. Естественно, потом ей на почту приходили немыслимые счета, которые она выбрасывала или перекидывала на Чимина, у которого был доступ к банковским картам Лалисы.

Было совсем поздно, когда они подъехали к тюрьме, что находилась недалеко за городом – серое унылое здание, обнесенное решеткой с колючей проволокой. Правда, Манобан нисколько не мешало, что уже ночь и персонал ушел спать за исключением дежурных. Она бесцеремонно, заставляя идущего следом Чимина проклинать себя, прошла внутрь через КПП, показала пару корочек и наконец, под ругань разбуженного охранника, оказалась в маленьком, похожем на подсобку помещении. Вздыхающий Чимин поспешил шмыгнуть следом, только бы не оставаться наедине с разозленным мужчиной с оружием.

— Ищи закрытые дела, заключенных, что выпустились в ближайшее время, пять-шесть месяцев. Желательно, досрочно освобожденных,— указала Манобан, включая свет и стряхивая пальто с плеч. Она пошла вдоль пыльных коробок, расставленных на стеллажах, изредка запуская в одну или другую тонкие пальцы и перебирая папки. Чимин занялся тем же. Смутно он понимал, конечно, что они ищут, но не знал, каким образом детектив вообще на такую зацепку вышла. А еще он знал, что они нарушают закон и правопорядок. А еще они должны больше не работать по этому делу. А еще много «еще», на которые Манобан было плевать с высокой колокольни. — Есть!,— восторженно вскрикнула спустя долгих два часа Манобан, когда у её помощника уже слипались глаза от усталости и просмотренных документов. Откуда бралась энергия у невыспавшейся сегодня Лисы, Чимин не знал, но поспешил, прыгая через коробки. Блондинка выглядела возбужденной, глаза блестели. Она плюхнула перед помощником объемную папку, раскрывая первую страницу. — Гляди! Смотри, ну же! Это он. Он!

С фотографии, держа в руках табличку с номером, на Чимина скалился молодой мужчина со шрамом на левой щеке, яркими зелеными глазами, смотревшими насмешливо, и темной взлохмаченной шевелюрой. Помощник сглотнул.
* * *
Музыкант неторопливо прогуливался по улице, на которой стояли полицейские машины. Место преступления было огорожено, повсюду сновали люди, но никто... никто не замечал самого убийцу в гуще толпы зевак, собравшейся поглазеть.

Детектива Сехуна отсюда не было видно, он осматривал непосредственно место преступления, в то время как пистолет оттягивал карман Музыканта.

Подвешенный труп уже сняли и увезли судмедэксперты, а вот что там искал детектив, убийца не понимал. Он не оставлял следов никогда, а потому отследить его след было очень нелегко, он знал. Зеваки постепенно начинали расходиться, и Музыкант отошел подальше, прячась в тени от соседнего дома. Машины полиции скоро начали уезжать, место преступления оставили огражденным, а вот сам новый детектив никуда не собирался, сидя на корточках около лужи крови и во что-то всматриваясь.

Когда отъехала последняя машина, в которой мужчина спросил, не надо ли отвезти детектива в участок, а тот отозвался отрицательно, Музыкант отделился от стены, с которой практически слился. Его неслышные шаги не заметил детектив, сидевший к нему спиной. Тень, казалось, тоже благоволила убийце, скрывая его в полутьме.

— Кто здесь? Стой, я слышу тебя,—детектив Сехун не зря был вторым в отделе после Манобан. Он не был наивным и глупым. Мужчина слышал пусть незаметные, но шаги. И быстро догадался, кто это. — Стой, где стоишь.

— Я выстрелю,— раздался глухой голос — если дернешься,— рука Сехуна остановилась на полпути к пистолету. – Не в твоем положении указывать. Я всего лишь поговорю с тобой,— губы маньяка расплылись в безумной улыбке. Он неторопливо подошел ближе, но так, чтобы его не видел детектив. – Ты зря забрал мое дело. Видимо, Манобан не предупредила тебя, каким я могу быть. Не удивлюсь, если она вообще ничего не дала тебе. Что ж, тем лучше для меня. Мне. Не. Нравишься. Ты. И это должно стать для тебя проблемой,—Музыкант подошел ближе, приставляя пистолет к затылку сидевшего детектива и чувствуя, как он сглотнул. — Ну и что мы будем делать?

— Я уйду и передам дело Манобан?,—спросил Сехун, прекрасно понимая, что это невозможно. — Или...,— он неожиданно дернулся вниз, уходя от дула и делая подсечку. Музыкант, не ожидавший такого, выстрелил, но в мужчину не попал. Он устоял на ногах, но детектив уже вытащил свой пистолет и направил его на убийцу.

— Ну и как мы теперь договоримся?

Obsession | Liskook Место, где живут истории. Откройте их для себя