3

560 25 0
                                    

— Итак, Ли Ёнджун и Ким Джигун. Студенты, снимали комнату в общежитии на двоих, также ходили в один университет, состояли в одной группе. Смерть наступила от удушья, а затем убийца вырезал им кресты и распорол животы, предварительно подвесив на крюках от люстр. Буквы появились спустя некоторое время, когда кровь уже загустела, предположительно за двадцать-пятнадцать минут до нашего прихода... Эй, Лиса, ты слушаешь?,— Чимин поднял взгляд на свою начальницу, с неудовольствием отмечая, что та совершенно не слушает о ходе расследования двойного убийства.

Лалиса повернул слегка голову, кивая и велев продолжать.

— Значит так. В квартире, как обычно, не обнаружено никаких отпечатков пальцев, зато на входе есть небольшой сохранившийся след ботинка, но...,— Чимин снова вздохнул, глядя, как детектив отрешенно крутит нож в руках — ...но по нашим базам это довольно популярная модель, и ее купили примерно... пятьдесят тысяч человек. Также в квартире рядом с трупами лежал нож. Точно такой же, как вы держите в руках.

— Я знаю,— резко оборвала его Манобан, сбрасывая с себя оцепенение — Я видела. И уже попросила его мне отдать.

— Это кража улик,— скромно напомнил детективу помощник, откладывая бумаги.

— А то я без тебя не догадалась,—усмехнулась та, хитро взглянув на парня. Его постоянные упреки только развлекали детектива. — Так вот. Смотри... Получается, убийца мог быть... Он мог быть все еще там, когда мы пришли! Понимаешь?!

— Но мы осмотрели комнату,— напомнил ей Чимин.

— Хм...,— отмахнулась от помощника Манобан. Она была полностью погружена в свои мысли, которые прочно и до конца расследования занял Он. Лалиса даже не понимала, что про себя, когда думала об убийце, все чаще и чаще, с каждым днем все больше увлекалась им. Это было похоже на сумасшествие, на безумие, которое охватывало её всегда в работе, но сейчас это превратилось в схватку за жизнь. Потому что убийце нужна была она — Смотри, Чимин , убийца использовал два абсолютно одинаковых ножа. Один он взял у Ёнджуна, второй для него украл вор, пусть там и была девушка. Скорее всего, подельница, иначе не может быть, ведь на складе он орудовал как раз им. Второй нож для Ёнджуна... Почему Ёнджун? Только ли из-за ножа? Он не убивал до этого двоих. Он убивал по одному, случайные жертвы, которых он встречал на улице, потому-то у нас и нет зацепок. Ни одного свидетеля. А теперь... девушка и Ёнджун. Что-то не так, я чувствую, Чимин. Понимаешь?

Obsession | Liskook Место, где живут истории. Откройте их для себя