Вступление (ВАЖНО)

1.3K 28 1
                                    

Я первый раз пишу такое и вообще первый раз пишу поэтому не судите строго.

Я вообще сомневаюсь что это кто-то будет читать.

Не знаю как часто будут выходить главы.

Могут быть ошибки в словах.

Может быть много не нужных предложений или слов.

В/и=Ваше имя.

Если я пишу так "слово(?)" Это значит что я не знаю правильно ли я написала слово.
Ещё могу писать что-то в скобках, по типу своих мыслей и что я думаю. Например так "(что-то написано)".

Может быть что я пишу так "¹пример" это значит что в конце реакции персонажа будет что-то написано под определённой цифрой "¹=ответ на пример" надеюсь вы поняли про что я.
Я не очень объясняю.

Может быть очень большой не канон, особенно в поведении и характерах персонажей.

Если есть какие-то не состыковки с вашим характером прошу меня простить.

Из персонажей есть:
Соня Майер.
Настя Майер.
Алёна.
Баку Пожиратель Снов.

Простите что так мало персонажей, я не знаю как сделать реакцию допустим с тем же Морфиусом или Верой, просто не понимаю и не знаю как описать их эмоции , реакцию и тому подобное.

А ещё в реакциях может не быть логики.

И я забыла что хотела сказать.

Вроде я сказала всё что, хотела. Поэтому удачи и приятного чтения.(если я это вообще выложу)

Если хотите можете оставлять идеи для рекций в коментариях.

И пожалуйста пишите комментарии что бы я знала что это кто-то читает.

Спасибо за внимание и за то что прочитали это!

Написано 19.07.23

242 слов

Реакция nepeta страшилкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя