Реакция 12 (заказ)

636 25 2
                                    

Реакция на то, что у В/и проблемы с едой (мало ест).

Заказ от: user44964132

Если честно было сложно придумать хоть и тема не сильно сложная. Скорее всего из-за этого и вышло мало, простите.

И, пожалуйста, оставляйте заказы под главой с названием "Заказы (новое)."

Что-ж, спасибо за заказ и всем приятного прочтения!

Соня Майер:
Статус: близкие подруги.

Хм, в последнее время Майер стала замечать, что с тобой происходит что-то странное. Обычно когда ты приходила к ней в гости, то никогда не отказывалась от вкусняшек или же еды. Но это было раньше, сейчас же ты даже крошку хлеба не брала, что очень напрягало девушку.
То, что ты стала мало есть она заметила сразу, но подумала, что накручивает себя. Всё-таки мало ли ты ела дома перед выходом? Иногда она всё же старалась немного намекнуть на это, что бы ты сама ей всё рассказала. Это был один из её вариантов.
Но когда она увидела как ты исхудала, то сразу же всё поняла.

Сегодня ты, опять же, шла к подруге в гости с приподнятым настроением. А этому была своя причина, тебе нужно было столько всего ей рассказать! Что уже даже натерпелось выговориться, из-за чего ты немного ускорила шаг.

Наконец стоя уже на пороге и стараясь разуться быстрее девушка начала разговор.

- Сонь, представляешь я такое узнала! Ты не поверишь... Эм, ты чего?- спросила ты, уже наконец оторвав внимание от обуви, смотря на особу рядом.

- Нам нужно поговорить, раздевайся и я жду тебя за столом,- всё это она говорила с хмурым выражением лица, что тебе не очень понравилось.

Уже сидя на стуле и, пока что, просто следя за действиями Сони, продумывали, что же такого могли натворить. Тем временем она уже заварила чай поставив кружки на стол.

- Я ничего не буд...- начала ты уже было заученную фразу, но тебя нагло перебили.

- Нет В/и. Я заметила как ты похудела в последнее время и стала меньше есть. Поэтому отказы я не принимаю,- ты уже было открыла рот, что бы возразить, всё-таки какого чёрта?! Но не получилось.- И если ты сейчас же не поешь, то я расскажу всё Насте. И поверь, уж она то точно не будет с тобой сюсюкаться как я.

🎉 Вы закончили чтение Реакция nepeta страшилки 🎉
Реакция nepeta страшилкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя