Реакция И/п на кота В/и.
Заказ от: dgjfd61
Заказчик не уточнил статус персонажей и с каким персонажем хочет увидеть побольше реакцию. Поэтому пишу на своё усмотрение и сколько получится.
Это была моя последняя ульта за сегодняшнюю ночь, поэтому я спать(3:45). Желаю всем удачи и спокойного утра/дня/ночи/вечера/обеда!
Спасибо за заказ и приятного всем чтения!
Соня Майер:
Статус: только познакомились.Вы только, только начинали общаться с девушкой.
Поэтому сейчас, мило беседуя за чашечкой чая, пытались узнать друг о друге по больше. Конечно самая большая тема для разговора сначала была мистика, паранормальщина(?) и всё в этом духе.
Потом всё плавно перешло на какие-то истории из жизни и смешные ситуации. Даже удивительно было, что пока вы говорили не произошло ничего странного. Но это и к лучшему.
В один момент вы начали тему про домашних питомцев, где в разговоре и промелькнула кличка вашей кошке. На что будущая подруга решила уточнить, а о ком собственно идёт речь.
Тогда-то ты и рассказала про своё мохнатое чудо и показала фотку на телефоне. Девушка очень умилилась этому комочку и на её лице появилась тёплая улыбка. И конечно же она попросила вас в будущем познакомить.
Медленно разговор пошёл в другом направлении.Это будущее всё-таки наступило, и ваша кошка очень хорошо поладила с Соней. Комочек постоянно к ней льстился и громко мурчал, что вам казалось, будто она вас разлюбила. Это, конечно же, было не так, ведь ваша кошка всегда была очень добра к людям и хотела внимания с лаской. Конечно смотря ещё какой человек, если она чувствовала, что что-то не так, она бы и близко не подошла к нему. Но Соня, видимо, ей очень понравилась. Как и Майер просто без ума от вашей кошечки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция nepeta страшилки
РазноеВся информация в первой главе. Я читала такие реакции, но из них только пару штук были нормальные. Поэтому решила сама написать (впервые). На данный момент книга заморожена. Не знаю возобновится она когда-либо или нет, но спасибо всем за прочтения!