Никто не ожидал, даже я сама. Выложу пока что черновики, которые так и не были выложены. А что будет дальше ещё увидим. (Возможно и ничего не будет, кто знает.)
Я уверенна что тут есть ошибки, прошу за это прощение.Реакция на то, что к вам пристают.
У меня кризис, я не знаю какие реакции писать, что вообще писать. КАК ПИСАТЬ.😭😭
Приятного чтения!
Предыстория:
/Недавно ты с Соней/Настей/Алёной/одна решили/решила пойти погулять вечерком по городу. Причиной этому было то, что вы давно не выходили на улицу. Да и вообще давно просто так без переключений не гуляли вместе/ не гуляла.
(Здесь идёт для Сони/Насти/Алёны):
Придя в парк и начав беззаботно болтать в один момент вы захотели мороженого. Решив что не хотите заходить в магазин, а просто подождать на улице, вы сказали девушке какой хотите вкус. А на вопрос "почему тоже не зайдёшь?" Вы ответили что просто хотите побыть на улице.Через несколько минут вы проклинали себя за это решение.В один момент спокойной стояв возле магазина вы увидели что на вас как-то странно смотрит мужчина лет 25. Не сильно обратив на это внимание ты подумала мол "кажется". Но вот когда этот человек начал с уверенностью идти в вашу сторону вы напряглись. Хотев уже зайти в магазин так как рядом больше ни кого не было, вот только не успели.
Этот нахал резко и сильно взял вас за руку и потащил на себя уводя за угол. Ты хотела закричать, но он как будто предугадав это он закрыл вам рот рукой. Первые мысли которые прошли в вашей голове были такие: "Синяк на руке останется. Похоже я не первая у него раз он знает что делать..." От этой мысли по телу прошёлся озноб.
В голове вы уже начали читать молитвы и просить Соню/Алёну/Настю поскорее выйти с этого проклятого магазина. А мужчина тем временем с нахальной улыбкой и мерзким голосом говорил"Не дёргайся, сама себе хуже сделаешь." Он уже начал трогать тебя. Начал одной рукой обводить твоё тело. А у тебя колени подрагивали от страха и от отвращения ко всей этой ситуации, ты пыталась сопротивляться, но мужчина был сильнее. Уж лучше уже с призраками и всякими монстрами таскаться чем вот это. Он уже начала спускать свою руку ниже как вдруг.../ (Дальше в самой реакции.)(Для Баку продолжение будет в самой его реакции. Сразу скажу я не знаю как Баку может появиться в реальном мире. Но ниже что бы сейчас не спойлерить я напишу примерно как он появится в нём, хоть это и скорее всего не возможно. Но как я и говорила в реакции возможно всё.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция nepeta страшилки
РазноеВся информация в первой главе. Я читала такие реакции, но из них только пару штук были нормальные. Поэтому решила сама написать (впервые). На данный момент книга заморожена. Не знаю возобновится она когда-либо или нет, но спасибо всем за прочтения!