Реакция на объятия.
(Начну с бонального.)Напишите пожалуйста идей для глав. Буду очень благодарна.
Приятного чтения!
Соня Майер:
/Ты только что прочитала заклинание которое изгоняет Баку, что бы вернуть Соне контроль над своим телом.
Как только тушка девушки упала на пол ты положила руку на её плечо и начала немного ¹встряхивать попутно с этим зовя её по имени что бы она быстрее очнулась.
Спустя пару минут Соня приоткрыла глаза и почти мгновенно приподнялась на логти спрашивая справился ли Баку, тогда ты и накинулась на неё с обнимашками спрашивая как её самочувствие. А уже потом вы начали рассказывать что случилось.*Соня точно не думала что будут такие неожиданные объятия. Ей понравилось обниматься с тобой и ей было приятно когда ты за неё беспокоилась. А вообще обнимашки с тобой для неё кажутся очень тёплыми*
¹=я незнаю как по другому описать это действие...
(Мало простите😭😭)Настя Майер:
Т/л/с=твоя любимая сладость./Ты с Соней сидели в её доме дожидаясь пока придёт Настя. Сегодня вы запланировали ночёвку так как родители Сони в командировке и вам никто не помешает. Пока вы ждали успели выбрать фильм который будете смотреть и обсудить последние события которые происходили с вами.
И наконец-то скрипнула дверь, как бы оповещая что в дом зашли. Настя сняла с себя верхнюю одежду и повесила её на вешалку в коридоре. Пройдя в комнату и сев на диван она поздоровалась с вами и открыла свой рюкзак показывая что купила всякие вкусности. А потом достала т/л/с. Твои глаза заблестели при виде вкусняшки и на родостях ты обняла Настю в знак благодарности.
После вы стали обсуждать дальнейший план ночёвки./*Настя была рада твоим объятиям и они ей очень понравились. Поэтому после этого вы начали всегда обнимаеться при встрече.*
Алёна:
(Тяжеловато было что-то придумать, но это всё на что меня хватило...)
Н/в=нужная вещь./Ты была у себя в комнате и ходила от одного угла к другому. Вы ждали пока придёт Алёна и принесёт вам Н/в. Ты попросила что бы она купила её за свои деньги и пообещала что потом отдашь долг. Конечно тебе пришлось долговато уговаривать девушку, но в конечном итоге она согласилась.
Вот ты наконец то слышишь стук в дверь и на всех порах мчишься к ней. Прокручиваешь замок и спустя 2 щелчка ты наконец её открыла. Пропуская в дом подругу, сразу спрашиваешь у неё купила ли она Н/в. Она улыбается, и говорит "Ну куда я денусь?" Попутно доставая из рюкзака то что ты просила. На радостях ты обнимаешь её, вместе с этим начиная говорить много раз спасибо. А она обнимает тебя в ответ и немного смущаясь говорит "Да ладно тебе..."/*Ей тоже понравилось с тобой обниматься. Она будет рада повторить это с тобой в любой момент.
В твоих объятиях ей комфортно.*Баку Пожиратель Снов:
/Только что Баку победил очередного духа и уде стоял со своей ухмылкой. Вообще вы с Соней не планировали его вызывать только если в крайний случай, но как вы уже поняли ситуация вышла из-под контроля и этот крайний случай настал./
- Ха, это было быстро. Да я стал сильнее! Вот видишь девчонка, а ты боя...
/Дух уже почти полностью повернулся к тебе корпусом как тут ты накидываешься на него с объятиями чуть не сбивая с ног при этом говоря спасибо.
Ты обняла его. Ухмылка спала с его лица, а вместо неё появилась растерянность, его руки так и ¹застыли в нескольких сантиметрах от твоей спины. Его впервые обнимают так ещё и в такой ситуации и поэтому он встал в небольшой ступор. Спустя пару минут он вышел из ступора и хотел что-то сказать. Как тут ты вдруг поняла что только что сделала и отпрыгнула от него попутно начиная говорить./- ²Ой, так эм, прости я не знаю что на меня нашло. Давай я просто прочитаю отзывающие заклинание и мы сделаем вид как будто этого всего не было.
/ Баку просто кивнул на это головой. Ты всё же прочитала отзывающие заклинание и Дух отправился в мир снов. Ты даже была удивлена что он никак тебе не помешал а просто промолчал. После этого случая ты стараешься держать эмоции при себе и контролировать себя что бы такого больше не произошло.
³Тебе до сих пор неловко от этой ситуации.../*Дух долго думал над всей этой ситуацией.
Если не врать и сказать честно, то ему действительно понравилось с тобой обниматься. Его ⁴впервые обняли так что он не сразу понял как реагировать и банально растерялся. Могу ещё сказать что ему захотелось помогать тебе чаще что бы в обмен получать объятия. Но он никогда этого не признает, а уж тем более не скажет тебе.*¹=Я надеюсь вы поняли какую позу я имела в виду...
²=Как-то по-идиотски я написала это, согласитесь?
³=Но ведь не всем будет неловко от такого... Блин.
⁴=Может его и не впервые обнимают...
Хочу ещё сказать. Простите если не такой реакции вы ожидали. Всё вышло очень, даже слишком сухо особенно с Баку.Самокритика моё всё.🥰🥰🥰
В общем да.Спасибо за внимание и за то что прочитали это!
Написано 22.07.23
826 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция nepeta страшилки
De TodoВся информация в первой главе. Я читала такие реакции, но из них только пару штук были нормальные. Поэтому решила сама написать (впервые). На данный момент книга заморожена. Не знаю возобновится она когда-либо или нет, но спасибо всем за прочтения!