Реакция 10

545 17 1
                                    

Реакция на то что вас ранили во время битвы.

ВДАЬДВБА, в пол третьего ночи мне пришла эта идея в голову.

Что-то я ультую.

И/д=имя духа.

Предупреждаю, в реакции нет логики!

(Хочу предупредить, что я не знаю как по-настоящему может проявить себя дух. Я искала информацию в интернете, но ничего понятного не нашла, ну или я плохо искала. Так что всё что делает и может сделать здесь дух всё взято из моей головы. Спасибо за внимание.)

Приятного чтения!

(Общая) Предыстория:

Сегодня был чудесный день. Ты и все девочки решили устроить вместе ночёвку, ну или же точнее сказать вечеринку. Всё было прекрасно. Весь день вы смотрели фильмы, кушали вкусняшки, баловались, общались, да и вообще очень хорошо проводило время.
До одного момента.
Ближе к вечеру начало происходить что-то странное.

В самом начале вещи начали появляться не на своих местах, но вы не сильно обратили на это внимание. Мол "может кто-то из нас переставил?" Но позже свет стал сам выключаться. Вам, между прочим всем, начал казаться какой-то силуэт. А потом на зеркале чем-то красным, вы даже не хотели знать чем, написали "Я пришла. Ваша И/д." Тогда-то вы и поняли что это всё не к добру.
Сейчас вы находились в комнате Сони. Сама хозяйка комнаты сидела на кровати и звонила Вере чтобы что-то разузнать про эту И/д и как от неё избавиться. Рядом с ней сидела Настя и пыталась подслушать разговор. Тем временем Алёна просто сидела на стуле положив ногу на ногу и ждала информации. А ты ходила из угла в угол пытаясь что-то придумать или хотя бы понять что делать. Тут Алёна подала голос.

- В/и да присядь ты. Соня сейчас нам всё скажет не нужно тут круги наматывать,- немного приподняв уголки губ, девушка продолжила.- Дырку в полу сделаешь.

Усмехнувшись её словам, при этом сказав: "Ладно, ты права." Всё же присела на пол.
Наконец разговор по телефону прекратился и вас начали просвещать насчёт этого духа.

- В общем, все мы знаем что И/д нужна книга снов. Вера сказала, что что-то слышала про этого духа, и то, что он очень сильный. Сделает всё, чтобы дойти к своей цели. Он может управлять силой примерно как Баку взмахом руки. Как его победить она сама не знала, поэтому сказала подождать и что поговорит со старейшинами. Нам остаётся только ждать её звонка и если произойдёт крайний случай вызывать Баку.

Реакция nepeta страшилкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя