Реакция на то, что В/и и Баку были когда-то влюбленны друг в друга, но к сожалению не смогли быть вместе.
А э, ну, как бы, да. Я живая. Пока что. Простите что нет глав, у меня если честно не было фантазии. Не знаю как часто будут главы, так что прошу меня простить.
Заказ от: ikrairiririzs
Если не такой реакция вы ожидали, я извиняюсь.
Сама реакция происходит в тот момент, когда вы только познакомились.
Сама реакция без Баку (ну по логике он же и так это знал).
Могут быть опечатки.
Приятного чтения!
Соня Майер:
- Подождите, что? Что я только что услышала?... - в шоковом состоянии пробормотала девушка.
Вот чего, чего, а такого Соня точно не ожидала. Не описать её удивление в тот момент. Она бы никогда не подумала что Баку может кого-то полюбить. Да что уж полюбить, девушка даже не думала что он может беспокоиться за кого-то. А тут ты.
Вы только недавно познакомились, и когда Майер рассказала вам про Баку вас будто током ударило. Такое ощущение, что перед вашими глазами пролетели все воспоминания связанные с этим духом. От хороших и не очень. Вплоть от того как вам было хорошо вместе, до того как было тяжело расставаться. Вы бы вспоминали и дальше, если бы не почувствовали слезу, которая скатилась по вашей щеке, и почти мгновенно её вытерли. Она будто вывела вас из транса. И более-менее приведя себя в порядок вы продолжили рассказывать.Соня поддержала вас как смогла. И ей было интересно слушать ваши истории про Баку. Всё-таки не каждый день слышишь, что такой дух как он, может быть заботливым, добрым и что самое удивительное милым.
Когда вы ушли, Соня долго думала, что же ещё ты можешь знать?
Настя Майер:
- Ч-ЧЕГО? - изумлённо вскрикнула девушка, которая, если честно, не сильно поверила в эти слова, - Т-ты же сейчас пошутила, да?
Вообще проболталась Насте, Соня. Выше упомянутая во время разговора сболтнула лишнего, и вот что из этого вышло. Вы не особо понимали как во время разговора можно было сболтнуть такое, но сильно зацикливаться на этом не стали. Что есть, то есть. Поэтому под долгие уговоры Майер вы всё же рассказали ей как вы проводили время вместе. Девушка подбодрила тебя тем, что рано или поздно вы снова сможете увидеть своего жениха. На что вы ели заметно покраснели при упоминании Баку в таком ключе, и недовольно сказали девушке не придумывать. На что та лишь немного посмеялась.
Позже Настя думала, какие ещё скелеты в шкафу у тебя есть?
Алёна:
- О-ОНИ ЧТО?! - кажется что этот вскрик был слышен по всей округе. И с большим негодованием в голосе она продолжила, - П-почему я об этом узнала последней?!
Тут уже проболталась Настя. Сколько бы Соня не пыталась удержать её на месте и закрыть ей рот рукой, ничего не помогло.
Ты глубоко вздохнула когда вас уже в третий раз попросили рассказать про ваши отношения с духом.
У тебя в голове вертелся один вопрос - зачем я вообще об этом кому-то рассказала?
Но деваться было некуда. Поэтому снова рассказала свою историю. Тебе показалось что Алёна была удивленна больше всех. Ведь вам даже казалось что её рот, которой видимо с каждым вашим словом становился всё более открытым, скоро дотронется пола.
Даже после того как ты поведала ей свой рассказ от вас не отставали с расспросами. Из-за чего вы в который раз пожалели что, рассказали об этом.Позже Алёне было интересно, какие секреты ты хранишь ещё?
Спасибо за заказ!
Ух, ну вот. Капец мало конечно, но достижение уже то что я просто написала главу. На данный момент моя самая короткая реакция.
Хотела вас поблагодарить за это:
Если честно я немного в шоке, что это вообще кто-то читает. Спасибо вам за ваши комментарии и звёздочки!
Желаю всем удачи!
Спасибо за внимание и за то что прочитали это!
Написано: 12.09.23 в 15:04
628 Слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция nepeta страшилки
SonstigesВся информация в первой главе. Я читала такие реакции, но из них только пару штук были нормальные. Поэтому решила сама написать (впервые). На данный момент книга заморожена. Не знаю возобновится она когда-либо или нет, но спасибо всем за прочтения!