Место действия: Комната Михаэля Кайзера.
-Вот же чёрт! Что же нашло на этого Несса. Хах, я и влюбился в Исаги, это-то просто не может быть. И когда он успел так существенно измениться? Да и с чего это могло начаться? Хотя я кажется понял с чего же это началось. Это всё началось с того признания.
Место действия: Конец первого чемпионата мира по футболу.
Это случилось полтора года назад.
-Молодец, Кайзер это просто был шикарный гол. С тобой никогда не сравнится. А если это случится, ты его сломаешь, - без конца не умолкая восхещено жужжал Несс.
-Завались, Несс, всё равно Ноа был лучше меня в этом матче, тут нечем восхищаться. Я до сих пор недостаточно силён, чтобы сломать его, - бормотал Кайзер.
-Хах, не парься, король я с тобой, я тебе всегда помогу, - с улыбкой сказал Алексис.
Михаэль повернулся и посмотрел на него.
Я давно знал, что он мною восхищался и я был для него высшим человеком, он считал себя частью моего мира, не простой мошкой, которой он и являлся.И я думаю то , что он решился мне признаться в любви, помогла его уверенность.
-Кайзер, мне надо тебе кое-что сказать, - кое-как промямлил Несс.
-Чего тебе?
-Кайзер, ты мне... нравишься,- с покрасневшим лицом сказал он.-Я давно восхищаюсь тобой и помогаю, давая тебе неотразимые пасы, но я хочу чего-то больше, так-что Михаэль станешь моим парнем.
В тот момент, я только посмеялся над его признанием.
-Чего, смешного?- удивлённо спросил Несс.
-Хах, думаешь я приму тебя, только из-за твоей смелости? Нет,конечно! Ты всего лишь мой раб, которым я пользуюсь на своё усмотрение. Завали свою пасть и играй свою роль сцене и не вылазь на первый план, шавка, а иначе лишишься башки!
В тот момент он просто улыбнулся и согласился со мною и я думал, что это конец его смелости, но соглашусь сейчас ты меня удивил. Признаюсь, за твоими стараниями сломить меня будет весело смотреть. И твои слова... Хм... Я люблю Исаги... И хочу владеть им полностью... Точно я придумал как я сломаю тебя Исаги! Спасибо тебе, Несс, за такую хорошую идею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король и королева
Fiksi PenggemarЯ не умею писать описание к истории,но фанфик стоит того чтобы его прочитать