Глава 13:Начало битвы

156 8 4
                                    

Место действия:Раздевалка

Всё поспешно собираются и одевают форму, чтобы узнать основной состав на этот матч. В основной состав вместо Юкимии
Кенью входит Хиори Йо, так как Ноа заметил, что он сыгрался с Исаги.

Все игроки в полных составах выходят на поле.

Место действия:Футбольное поле.

Хиори и Исаги перешоптоваются.

-Хиори помни план играем от ситуации.

-Хорошо, не волнуйся, хоть твои действия хаотичны, как и у Несса, но твои глаза расскажут мне, что ты предпримишь в следующею секунду. Играй как обычно я подстроюсь.

Исаги немного удивили слова Йо, но попытался забыть об этом и думать только о Кайзере.

Всё игроки вышли на поле и пожали друг другу руки и пожелали хорошей игры.

Мачт между Германией и Италией начинается. И только Исаги и Кайзер знают, что за этим матчем стоит первая их битва и никто не хочет проигрывать.

Германия начинает атаку первой. Исаги перепосовывается с Хиори, но Италия пользуется полной тактикой защиты и контр-атаки.

-Надо пройти через левый фланг защиты и повернуть на правый, отпосовав Йо. Так мы пройдём через защиту, - подумал Исаги. -Но надо учитывать и Кайзера, он может помешать мне. Сейчас оптимальное решение отпосавать Куроне.

Отпосовывает Ранзе и он принимает мяч и бежит в сторону ворот. Его окружили со всех сторон и он отпаслвыет кручёный Исаги, что очень удивляет его.

-Что кпучёный... Понял это самая лучшая позиция для удара вот почему он ударил кручёный.

Йоичи бежит к месту подения мяча, но из-за спины Исаги выбег Несс и понял его.

-Что...? Откуда ты тут?

-Хех, Исаги ну какой же ты предсказуемый, - улыбаясь, поиздевался над Йоичи, Алексис.

Два дня до матча.

Место действия:Комната Несса.

-Ну и какой наш план, акулья морда? - поинтересовался Несс.

-Всё просто, так как Италия играет от защиты легко пройти к воротам, не получится. Так что, кроме Хиори, Исаги надо отпасавать кому-то ещё и обыграть их защиту.
И ты же знаешь кому он доверяет так же, как и Йо?

-Конечно тебе!

-Ответ правильный. Так как в начале нашего знакомства я принял его эгоизм, обманув его так и завоевав его доверие, я отпасую Йоичи, но твоя задача всегда держаться его слепой зоны и ловить мячи. И дальше ты будешь сам по себе.

-Хех, значит это будет выглядить, как это я предсказал его движения, но всё было спланировано до всего этого. И Исаги придётся проиграть и отпасавать Кайзеру. Ахахаха! Как же будет весело посмотреть на его лицо-отчаяня, - смеясь и улыбаясь, говорить Несс.

-Да, ты все верно понял. Хм... Эта война всё интереснее и интереснее, что же ты придумаешь Исаги, чтобы выпутаться из этой ситуации.

-Но всё же ты, Курончик, гении. Мне бы такая идея не пришла в голову. Я рад, что выбрал именно твою сторону.

-Несс ты тоже очень умён, просто думай обширнее, так ты сможе...

Ранзе не успевает договорить, как Алексис целует его в губы.

-Хех, это ты очень много думаешь, акулья бошка, но я всё счастлив, что я могу увидеть тебя настоящим, когда наедине, - улыбаясь говорить Несс.

Курона покраснел, как помидор.

-Пхахаха, посмотри на себя в зеркало, ты такой красный!

В этот момент Ранзе подумал.

Всё же какой же ты хаотичный, никогда не угадаешь, что ты сделаешь в следующую секунду. Но мне это и нравится в тебе.

Курона начинает смеяться вместе с Нессом и они решают прогуляться и развеяться по пустому корпусу, пока все тренируются, общаясь и веселясь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Король и королева Место, где живут истории. Откройте их для себя