Глава 9: План Кайзера

157 6 2
                                    

Место действия:Комната Несса.

За двадцать минут до прихода Хиори.

Дверь открывается и в комнату заходит Рин. В комнате были сам Несс и Курона,  и что-то обсуждали.
Итоши не стал вникать в их разговор. Через несколько секунд они заметили незваного гостя и поприветствовали Рина.

-О, я тебя! Ты же, Итоши Рин, брат гения? - спросил Несс.

-Не называй меня так, а иначе твоя рожа будет отпечатана на стенке, - ответил Итоши, поедая двоих холодным взглядом.

-Ой, не надо так горячится! -  попросил Курона. -Так, зачем к нам пожаловала такая известная личность?

-Ни к тебе точно! Я пришёл к Алексису. А тебя я попрошу уйти отсюда, - попросил в своей манере Рин Курону. -Я хочу поговорить с ним наедине.

Курона только улыбнулся, встал и пошёл к выходу, но остановился возле Итоши и прошептал ему на ухо, что удивило Рина.

-Это бесполезно. Так можешь и передать Королю. Вам остаётся полагаться на удачу, потому что даже я не знаю, какие дальнейшие действия гения под именем Несс Алексис.

Ранзе под конец кинул смешок и ушёл закрыв дверь, оставив Рина со своими мыслями.

Вот же чёрт! А ты Кайзер был прав! Всё-таки за этим кардинальным изменением Несса стоял ещё один пазл этой игры. Этот Курона, что же у тебя на уме?

Место действия: Комната Кайзера.

-Ты же тоже хочешь сломать Исаги, ведь так? - спросил Михаэль со своей ехидной улыбкой.

Этот ответ поразил Рина, что он попятился назад и облокотился об дверь. Он только и мог, что мямлить.

-Что?! Откуда ты знаешь?!

-Неважно откуда я это знаю, у меня есть собственные каналы информации. Главное тут это: наши цели пересекаются и если ты мне поможешь то и твоя цель будет выполнена. - сказал Кайзер.

Рин сглотнул он не знал, что на это ответить. Если он согласится то пойдёт на риск, потому что кто знает, когда этому чокнотаму взбредёт в голову предать его. Но Рину так хотелось уничтожить Исаги, что стать союзником с тем, с кем твои цели пересекаются, можно и пойти на этот риск, чтобы увидеть как Исаги Йоичи подёти будет глотать землю у его ног.

-Хорошо, я согласен, мистер Король, теперь мы с тобой союзники, что от меня требуется? - спросил Итоши, он улыбался и его глаза горели едким зелёном оттенком, показывая его Эго.

Кайзер знал, что Рин согласится, так что сразу же перешёл к делу.

-Ты, Итоши Рин, станешь моим козырем, тёмной лошадкой. Пока твоя задача в моей защите.

-Всмысле? Тебе угрожает опасность? - с  удивлением спросил Рин.

-Я не отрицаю гениальность Йоичи и опасаюсь, что он пойдёт по самому худшему, сценарию для меня и будет выяснять моё слабое место. Твоя задача уговорить единственного человека, который знает мою слабость. Это Несс.

-Но почему ты сам не попросишь его?

Кайзер стиснул зубы.

-Он очень сильно изменился. Я уверен, что в этом кто-то замешан. У меня есть догадки, но опираться только на них в нашей ситуации бессмысленно. Твоя задача только одна заставить Алексиса сказать не правду и как это ты будешь делать меня не волнует. Главное, чтобы задача была выполнена.

-Но как мне на него повлиять?

-Этого я тоже не знаю. Все прошлые рычаги давления исчезли и что у него в голове твориться я не знаю. Он как будто другой человек. Знаешь,мне всё больше кажется, что я подавлял его внутреннего монстра и этим кто-то воспользовался в своих целях. Рин, если у тебя не получится мы проиграем. Всё лежит на твоих плечах. Весь план мы обсудим, когда ты вернёшься, ещё много факторов не известно, чтобы строить на этом план. Всё что я могу тебе пожелать это удачи. Этого сейчас нам и не хватает.

Король и королева Место, где живут истории. Откройте их для себя