Место действия:Комната Несса.
В комнате стоит гробовая тишина после ухода Куроны и Алексис решает разрядить обстановку.
-Эм.... Так, зачем ты ко мне пришёл, Рин? Не знаю смогу ли я помочь тебе, - начинает разговор Несс.
И так, как мне ответить? Что я могу сделать, чтобы он согласился? У меня, нет больше идей, как сказать прямо в лоб. Не зачем надеяться, что он согласиться, но пытаться завоевать его доверие тоже бесполезно, так что мне кажется, что это единственный шанс.
-Несс, у меня к тебе есть просьба.
-Эм, слушаю.
-Несс если к тебе придёт Исаги или кто-либо другой, кто спросит слабое место Кайзера, ври, просто придумай хотя бы что-то правдоподобное, но соври, обязательно соври.
Резкий напор Итоши удивил немного Алексиса, но он всего лишь улыбнулся.
-Хорошо, я совру и сделаю так, как ты сказал, - ответил согласием Несс.
Рин не ожидал, что удача поможет ему, но в этот момент он подумал , что самый удачливый человек во всём мире и вздохнул с облегчением.
И в этот момент в комнату заходит Хиори.
Переносимся во времени в перёд к разговору Йо и Алексиса.
-Хорошо я отвечу на твой вопрос и расскажу о слабых местах Михаэля, - сказал Несс.
Хиори не спешил радоваться, потому что Рин мог наговорить ему всего, что можно и ему надо сосредоточиться, чтобы вычислить ложь в его словах. Алексис начал говорить.
-Во, первых у Кайзера есть одна лишь слабость - это его уверенность в себе. Им можно легко манипулировать, если понять через, какие точки можно подавить Михаэля. Если у вас получиться лишить его уверенности в себе, то ты сломаешь Кайзера. Раньше он мне говорил, что это его преимущество, но также и его слабость. Надеюсь, что тебе поможет, то что я тебе сказал.
После всего сказанного Нессом, Хиори удивился, что не смог вычислить никакой ложи, но всё же он чувствовал подвох в его словам, хотя это хотя бы какая-то зацепка и с ней можно было работать.
-Я, конечно, не знаю что тобою движет и какие цели ты преследуешь, но спасибо за помощь. Я пошёл мне надо встретиться с Исаги. Пока.
Йо встал и выбежал из комнаты, оставив Несса в одиночестве, но это никак не волновало его, он лишь улыбался.
-Ой, ой, ой. Бедолаги. Всё надеются, что я им помогу. Хе-хе. На самом деле я только усложнил двоим сторонам ситуацию. Интересно догадается ли Исаги, что у Кайзера слабостей две и то, что лишь используя их одновременно можно победить Михаэля. Интересно, что же предпримет Рин и Кайзер, поймут ли они, что я их обманул. Аахааха! Как же интересно смотреть, как эти идиот выцарапывают друг другу глаза и считают, что именно они уже выйграли. Но это не так... ЭТО СОВСЕМ НЕ ТАК! Аахаахах! Настоящие победители это мы, так ведь?
Дверь открывается и в комнату заходит Курона.
-Конечно. Думаешь эти идиот догадаются, что мы работаем вместе? Хах, они видят перед собой, только своё желание свергнуть друг друга, больше ничего. Так что им даже в голову не придёт эта мысль.
Несс лежал на полу и только улыбался и смотрел в потолок, в предвкушении будущего зрелища.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король и королева
FanficЯ не умею писать описание к истории,но фанфик стоит того чтобы его прочитать