Глава 12:План Исаги

120 6 2
                                    

Место действия:Гостевая комната.

Исаги открывает дверь в комнату. В ней был только Хиори.

-О, Исаги, почему так долго? Скоро закончится тренировка у других и мы не успеем обсудить план перед игрой! - взволнованно говорит Йо.

-Прости, я немного задумался над словами, тренера. Так, давай обсудим, что у нас есть. Какую ты информацию смог разузнать?

-Для начала от Несса я узнал слабость Кайзера и мне кажется, что он мне не соврал, но всё же есть то, что меня смущает.

Исаги удивился.

-И что же? Если тебе кажется, что он не врёт, то я не знаю, что тебя может смущать?

-Это может показаться странным, но мне он показался хаотичным.

-Всмысле?

-Понимаешь, его сложно понять, потому что из-за его хаотичных мыслей в одной только его фразе может быть правда и ложь. Так что лучше всего надо перестраховаться и лишний раз ему не доверять.

-Понятно, но пока у нас мало информации о Кайзере и каждая зацепка очень важна. Так что он тебе сказал?

-Он мне сказал, что единственная слабость Кайзера это уверенность в себе. Если он лишиться её, то мы выйграем.

-Да? Информация хорошая, конечно, но это и раньше было известно. Но также ты меня натолкнул на одну идею.

-М? Какую?

-Мистер Ноа, сказал мне, что надо завоевать доверие Кайзера. Это самый лёгкий способ уничтожить его. И если я смогу войти в его доверие, то можно использовать то, что сказал Несс. Предать его и сравнять его с землёй.

-Да, это очень хороший план и я могу из тени тебе помогать, как твой информатор, но остаётся самое сложное, как нам завоевать его доверие.

-Да ты прав. Победить его в следующем матче не вариант, да и проиграть это тоже не вариант. Надо найти середину, найти то через , что можно к нему подступиться.

-У нас пока маловато информации, давай будем действовать по ситуации, если что я буду всегда начеку.

-Да, самый лучший вариант импровизировать, потому что рисковать нам качегорически нельзя. Обе стороны сейчас в равных долях, если рисковать то надо понимать, что это шанс 50/50.

-Хм... - Хиори всё смотрел на Йоичи и не мог понять, что не так. -Исаги, тебя что-то беспокоит.

-А? Нет, вроде всё нормально. Почему спрашиваешь?

-Мне просто кажется, что ты от меня что-то скрываешь и это как-то связано с Кайзером.

После слов Йо Исаги понял о чём он. Его всё-таки смущали действия Михаэля в последние дни. И что все думают, что между ними что-то случилось.

Да так и есть, но я ничего не чувствую к Кайзеру и я в этом не совнемаюсь. Или же... Нет этого просто не может быть.

-Неет, у меня ничего не случилось, всё нормально.

Видимо он не хочет мне говорить. Ладно не буду у его спрашивать и давить на него.

-Как знаешь,если все нормально я буду спокоен, но если что-то случится, расскажи мне я тебя выслушаю.

-Эм.. Спасибо. Хе-хе.

Они вышли из комнаты и пошли в столовую, потому что ничего почти не ели на завтрак.


Король и королева Место, где живут истории. Откройте их для себя