Глава 1:Начало истории

393 16 3
                                    

Вся история началась после победы команды Германии над командой Англии.

Место действия:Комната Михаэля Кайзера.

-Чёрт... Это просто невозможно. Этот Исаги.Этот чёртов Исаги. Он эволюционирует с каждой игрой всё больше и больше. А я всё дальше начинаю отставать от него. Как же мне тебя сломать Йоичи Исаги. Как же сделать тебя моей игрушкой. - с акскалом на лице и погрузившись в собственные мысли, подумал Кайзер.

Дверь,с лёгким скрипом, открывается и в комнату заходит Алексис Несс.

-Привет,Кайзер. Снова пересматриваешь игры Исаги?-С небольшим интересом спрашивает  Несс.

-Заткнись,Несс, ты мне мешаешь продумывать план по присваиванию Исаги, как  моего собственного раба,- рыча отвечает он.

Лицо Несса немного нахмурилось.

-Кайзер, ответь на мой вопрос, - с серьезным видом попросил Несс.

Кайзер не даже не обратил внимания на него, так как был увлечён анализом игр Йоичи.

- Видимо, ты не собираешься отвечать , но я всё же спрошу:Кайзер тебе не кажется , что ты начал фанатеть по Исаги? -
спросил Алексис.

Хоть казалось, что нашему королю было фиолетово на вопрос его напарника,но он поставил на паузу и с удивлением посмотрел на Несса.

-Ответь мне, Михаэль, ты же мог давно сломать Йоичи, но ты как будто специально ничего не делаешь, давая ему эволюционировать каждый раз побеждая противника все сильнее и сильнее. Ты же знаешь философию Блю Лока и это не удивительно ,что он стал настолько сильнее своей прошлой версии.Так что ответь мне честно. Какова настоящая причина , того что ты - Михаэль Кайзер ,хочешь владеть Исаги Йоичи?

Король и королева Место, где живут истории. Откройте их для себя