Место действия:Раздевалка.
-Агх,вытащи оттуда палец,мерзавец, мне больно!- через стоны промямлил Исаги.
Йоичи сильно прижат к шкафчики и не может выбраться из захвата Кайзера, пока тот оставляет засосы и укусы на гладкой и нежной спине Исаги.
-Ух, ты так сильно сжимаешь палец, что я не могу его вытащить. Как думаешь Йоичи может мне засунуть ещё два?
-Не смей, Михаэль, они в меня не поме.... Ах! - не успел Исаги договорить, как Кайзер засунул два остальных пальца в розовенькую его дырочку.
-Перестань мразь! - вдруг Йоичи вырывается и кулаком прилетает по морде нашему королю и он падает на пол.- Только посмей ещё ко мне подойти чокнутый!
Исаги хочет уже уйти, как Кайзер ловит его за ногу и он падает на пол.
-Стой же, Исаги. Мы ещё не закончили!
Йоичи не успевает ничего сказать, как Михаэль засовывает свой 20-ти см член ему рот.
-Ну же соси, мой Исаги! Тебе же это очень нравится! - пихает свой ствол глубже в глотку.
-Мгх,прстнь(перестань), я заыхаюс(задыхаюсь).
Михаэль вытаскивает член и даёт откашляться Исаги.
-Что ты делаешь, придурок? Убить меня захотел? - немного откашлявшись заорал Йоичи на Кайзера.
-Завались, ничтожество! Твоё мнение не учитывается! Я тебя буду трахать, пока мне не надоест!
-Что ты собирае..... Акх!
Кайзер резко вошёл полностью в Исаги.
-Я начну двигаться.
-Нет, перестань ты меня порвёш.... Ахг!
Михаэль начал двигаться и постепенно ускоряя темп.
-Нгх,гх! Да перестань, кому говорю!
Кайзер засунул свои пальцы в рот Йоичи.
-Задолбал, орать! Заткнись и наслаждайся, что ты хотя б кому-нибудь нужен, мусор. - с явным отвращением заявляет Михаэль.
Вдруг Исаги кусает короля за пальцы.От этого последний оттягивает, вытаскивая их из-за рта Йоичи.
-Ауч, ты что делаешь?
-Так тебе и надо третьесортный королишка, я тебе так просто не отдамся!
Вдруг Кайзер бьёт кулаком по лицу Исаги и тот бьётся об кафель пола, что из-за этого у него пошла кровь.
-Как ты смеешь, нищий, ты должен лежать у меня на коленях ведь я о тебе забочусь, а ты так мне отвечаешь! Ты будешь наказан!
Кайзер начал сильнее давить на простату Йоичи и его толчки становились быстрее и сильнее.
-Вот же чёрт, у меня темнеет в глазах. Я не могу пошевелить ни единой частью тела. Кажется всё-таки он меня порвал. - думает Исаги.
-Угх, я скоро кончу!Мгх! Ух! Это был хороший секс! - сказал Кайзер, после того как кончил внутрь Йоичи. -Ну что ж лежи тут мусор и думай о своем поведении и знай скоро мне снова захочется, не смей меня больше разочаровывать!
Михаэль вышел и захлопнул дверь за собой, оставив лежать Исаги, истекающего кровью. Сперма спокойно вытекала из его дырочки , но он не мог думать не чём кроме одного.
-Думаешь ты меня сломал? Ха-ха! Это очень смешно и наивно король говна! Знай это поражение не означает конец нашей войне. Я тебе отомщу, сломаю, так что ты пожалеешь, что родился на этот свет. Знай ты уже на прицеле, - с безумием в глазах, сказал Исаги, уже представляя, как же свернёт ничтожную шею Кайзеру, ломая тот ему ненавистный узор синей розы пополам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король и королева
ФанфикЯ не умею писать описание к истории,но фанфик стоит того чтобы его прочитать