я проснулась с хорошим настроением. сделала утреннюю рутину и пошла собирать вещи, так как мы едем на 3 дня, я взяла только небольшой чемодан, в который поместила одежду и уходоваю косметику. Мы с Братом позавтракали блинчиками, которые я так же успела приготовить с утра. Костя сказал что нам стоит поехать в дом раньше, чтобы закупить всё что нужно и подготовить его, собственно так мы и поступили. в магазине набрали еды на 5 пакетов + пакет с алкоголем, куда ж я с яриком без него.
-ты уверенна что будешь пить сегодня? тебе прошлого раза не хватило?-спросил Костя с неким призрением.-так то я за тебя ответственность несу.
-успокойся, я буду пить совсем чуть чуть, с тобой на ровне.-сказала я, словно успокаивала его своим голосом.
-нихуя ты придумала на ровне с дедом пить, еще че тебе?
мы посмеялись и начали раскладывать продукты, после чего заняли комнаты, естественно я выбрала себе самую лучшую.
-Нелли, ребята приехали, открой ворота.-кричал мне брат из другой комнаты.
я послушно впустила Лёшу, Ярика, Сашу, Илью и Влада.
-привет мои дорогие.-протянула я, обнимая каждого как в последний раз.
мы с Сашей долго смотрели друг на друга, после чего смущенно разошлись кто куда. спустя пару минут приехала вторая партия: Кира, Каролина, Аня, Данила и Саня.
-я вас так рада видеть!
все разошлись по разным углам, дабы определиться кто где спит.
-псс Неля! псссс-пробормотала шепотом моя жена, что заставило меня повернуться.
-ярик че такое?
-погнали прям ща по 50 грамм
-БЛЯЯЧТЬ БРО мысли читаешь, только тихо, если брат спалит то голову отрубит!
мы выпили по полной стопочке.
-ухх залетела как родная уже
-да ваще не говори
из-за угла вылетел Костян
-таак че мы тут делаем?-подозрительно спросил костя
-хватит на нас так смотреть, как будто мы способны у бомжа бутылку отобрать.-скрывая смех промямлила я.
-а это не так?- вырвалось из уст Ярика.
я не смогла сдержать смех, он разлился по всему дому. это скорее был смех не из-за того, что я выпила стопку абсента, а из-за того, что я пыталась скрыть это от брата.
Костя сразу всё понял и просто махнул на нас рукой.-ну че родной, еще?
-спрашиваешь?
***
-Нелч, ты прткинб у меня деыушка появилась я ее твк сидьно люлдю ее зояут алана она лучшвя ваще
-ЯРТК ТЫ ВАЩЕ ТУАЛЙ квкого хкра не рассказал рыньше тцпица я обиделась.-высказала я ярику и пошла в зал, где сидели остальные
-нель че с тобой?- слегка пьяный брат спросил у меня.
-дв это ваще карец у яртка была тайнв от меня и лн мге ее только щас рассказал я в шоке ваще
-блять, сколько ты выпила?
-1
-издеваешься?
-1+1=3 и еще плюс семь
-базару ноль
саша лежал на диване с лешей, девченки сидели отдельно, а остальные просто выпивали и смеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
помни мой запах // парадеевич // paradeevich
أدب تاريخيкороче, пишу в первый раз, так что оцените пожалуйста)