7

3.3K 95 49
                                    

я легла рядом с сашей и лешей, они залипали в телефоне. саша положил одну руку под мою голову, тем самым прижав меня сильнее к себе. ярик долго извинялся, но я его не слушала, в какой то момет его просто забрали мальчики.
мне было спокойно рядом с сашей, я водила пальцем по его футболке вырисовывая узоры.
я решила, что пора мириться с яриком.

-ну всё жена, я тебя простыла

-урааа- прокричал ярик перекинув меня через плечо

-ХВХХААХХАХА БЛЯ ЯРТЦ ТЫ ЧО Я КАК НОСОРОГ ВЕШУ РЯЛ

-ДА ТЫ НЕ НОСОРОГ А ДУРА ТУПАЯ, весишь как перышко

мы с яриком долго бесились, пока я не заметила ревнивый взгляд Саши на себе. я потихоньку начала трезветь и уставать, поэтому решила лечь рядом.

-с Яриком уже скучно? теперь со мной лежать будешь?

-Саш, ты чего?

-да ничего.-серьезно сказал он и ушел в свою комнату.

мальчики лишь смотрели на эту картину с полным удивлением.

мне стало неприятно из-за этого, но я старалась не подавать виду.
почему он так отреагировал? мы же не в отношениях, это странно.
всю ночь я думала над этим, мне хотелось оправдаться перед ним, сказать что люблю только его и обнять. уснуть мне не удалось.
6.52 я пошла в душ и сделала всю утреннюю рутину, понимая что спать я уже не лягу. приготовила сырники на всех, что заняло не менее двух часов, ведь нас было много. разложив всё по тарелкам, налила каждому стакан сока. время было 11 часов, не долго думая я пошла будить всех.

-господи, Неля, это самые вкусные сырники в моей жизни!

все подтвердили.

-когда ты успела их приготовить? ты не спала всю ночь?- подшучивая спросил мой брат, я лишь уставшими и испуганными, словно боялась что меня раскроют глазами посмотрела на него и продолжила завтракать.

-ты реально не спала?

-нет нет, ты чего, я спала, просто рано встала.-пыталась сказать я как можно убедительней.

Костя лишь посмотрел на меня, потом на Сашу и отрицательно помотав головой в его адрес продолжил трапезу.
я заметила на себе частые взгляды парадеевича, но когда посмотрела в ответ, он сразу отстранился. я поняла что между ними ничего нет и быть не может, мы знакомы пару дней, он 100% считает меня максимум подругой. я поставила свою тарелку в раковину и ушла во двор. было так красиво и спокойно, что хотелось наблюдать за этим остаток своей жизни.
моё расслабление нарушил брат.

-передай привет чату!!!

-чатик привет.-сказала я, помахав рукой в камеру. моё настроение сразу поднялось.

чат*
-неля создай твич
-ждем стримы Нели
-че с Сашей
-Лёня не перегружайся, фаликулы выпадут

ребята начали поддерживать чат, чтобы я стала стримером. сначала я ломалась, мол не смогу, потом всё же согласилась и мы создали мне аккаунт.

мы весело проводили стрим и общались. в чате постоянно проскакивали сообщения про нас с Сашей, про наши взгляды и смущенности. я хотела поговорить с парадеевичем на счет вчерашнего, хотела извиниться и сказать что больше не буду, но понимала что это будет глупо с моей стороны, ведь мы просто друзья.
через какое то время я решилась отвести его в комнату и поговорить наедине.

помни мой запах // парадеевич // paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя