1

5.9K 130 105
                                    

-да ты заебала спать, сколько можно уже?- вроде с насмешкой, а вроде со злобой сказал мой старший брат присев на край моей кровати.

-Костя, иди нахер.- протянула я сонным голосом, схватила его за нос и начала дергать в разные стороны.

-ну всё, всё харе.- промямлил через нос- реально вставать пора.

парень вышел из комнаты и спустя некоторое время мне пришлось встать. время было уже 12.14.
каждое утро прекрасно, если тебя не будят и не заставляют вставать. солнечные лучи проходили сквозь жалюзи, делая некий рисунок на полу.

                ***

-Илья сегодня прятки снимает, Влад по обстоятельствам не может прийти, нам не хватает человека.- дохлебывая чай сказал Костя.

-это намек?

-выгодное предложение)- брат усмехнулся

-я там никого не знаю, тем более я не медийная личность, не думаю что Илья захочет смотреть моё участие в его прятках.

-да брось, Илья сам предложил взять тебя, тем более ты не знакома с хазяевами, не считая Илью и меня, самое время я считаю. Неляя, ты обязана поехать!

-хорошо, хорошо, я тебя поняла. во сколько?

-к 4 часам надо быть там
я положительно кивнула и продолжила пить чай.
               ***
-НЕЛЯ БЛЯТЬ ТЫ МОЖЕШЬ БЫСТРЕЕЕ-прокричал Костя, попутно надевая обувь
-дадада- пробормотала я, в то время как бегала по всей квартире, ища наушники.

и вот я уже обулась. стою. смотрю на Костю, который параллельно смотрит на меня задумчиво.

-на улице ветер, балда, а ты как на пляж- сказал парень выше меня буквально на 3 см.

я приподняла брови, Костя достал из шкафа шапку с ушами и зипку. -нехуй в одном топике в 17 градусов ходить.
мы уселись в машину и через какое то время прибыли на место назначения. Большой дом с красивым садом, откуда доносился смех и громкие голоса. было слегка страшновато, ведь я всегда старалась избегать новых знакомств. знала я только Илью и Каролину, с которой я очень хорошо общалась.

-Неляяяяяя!!!- крикнула Каролина и сразу подбежала поздороваться.-привет любимая моя.

-привет, дорогая!- обняла я подругу в ответ.

-Колян это твоя сестра?- спросил высокий парень с белоснежной челкой.
Костя хотел ответить, но я его опередила.

-да, я Нелли, можно Неля, а ты?- сказала я, протянув руку и улыбнувшись.

-я Ярик.- он пожал руку и улыбнулся в ответ.

-НИХЕРА у нас теперь два зайца!- с радостью сказал парень, подбежал и начал чесать за ухом.- я Лёша.- он расставил руки, словно хотел задушить в объятиях.

-Неля)-улыбнувшись обняла его.

-а че так можно было?
я подошла к Ярику и обняла его. мы немного посмеялись.

-а ты Неля, сестра Костяна, да?- сказал неожиданно парень, который находился за мной.
от неожиданности я вздрогнула, после чего повернулась.

-я Саша Парадеев.

-приятно познакомиться!
парень дружелюбно обнял меня. спустя некоторое время я уже познакомилась с Сашей Фрейм Теймером и Данилой. Я разговаривала с Каролиной и тут выходит он...

помни мой запах // парадеевич // paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя