мы отлично проводили время вместе, вели стрим, смеялись, отвечали на вопросы или же просто рассказывали истории, узнавали друг друга лучше.
-Ало, неля ты где? время уже 11! только попробуй набухаться где нибудь за подворотней, я тебя задушу-с насмешкой сказал брат.
только я собиралась ответить, как Саша выхватил телефон.
-у аппарата. с вашей сестрицей всё хорошо, она в целости и сохранности, если не верите можете зайти на стрим и убедиться в этом сами.-сказал Парадеевич с полной серьёзностью, после чего еще немного поговорил с Костей, посмеялся и мы продолжили вести ирл.
кажется всем подписчикам саши я понравилась настолько сильно, что меня сводят с ним, это смущало меня и самого Сашу. мы закончили стрим и Парадеев повез меня домой. когда мы приехали на нужную точку, то просто смотрели друг другу в глаза, каждый из нас понимал что не хочет прощаться и я сделала первый шаг.
-спасибо тебе за этот вечер)-сказала я засмущавшись.
-тебе спасибо) до встречи.
Саша потянулся к моему лицу, время для меня словно остановилось, между нашими лицами было пару сантиметров, он поцеловал меня в щёку и я направилась домой.
Там меня ждал Костик, он начал расспрашивать меня про Парадеевича абсолютно всё, даже о самых маленьких деталях, сразу было понятно что он смотрел весь стрим.
-даже не смей говорить, что он тебе не нравится, а уж тем более отрицать что это взаимно! по вашим взглядам сразу всё понятно, тут даже думать не надо.- выдал Костя.
-ладно, он мне нравится... или нет, да короче я не знаю, мы знакомы чуть больше суток, я думаю что нужно больше узнать друг друга.
-я тебя понял) ну видишь как хорошо, вчера познакомились, а ярик уже твоя жена, саша твой возлюбленный, чат тебя любит как мать родную, стала более социальной и счастливой, если бы не прятки, то так бы и сидела дома думая только об учебе.
-ты прав, спасибо что вытащил меня из дома.-сказала я улыбнувшись.
-кстати, мы решили что завтра едем в загородный дом на пару дней, там будут все хазяева, Ярик, Каролина и Кира, Аня по возможности тоже приедет, так что ты тоже едешь 100%
-ого, а че так резко то, но в любом случае я согласна)
***
все мои попытки уснуть были проваленные, я хотела помнить всю прошлую ночь, каждое его прикосновение, каждое слово адресованное мне, каждый его вдох и выдох рядом со мной. я хотела проснуться в его объятиях, утонуть рукой в его волосах, смотреть в его зеленые глубокие глаза. я думала о нём всю ночь, я не понимала что со мной, мне казалось что мои мысли не правильные, мы с ним едва знакомы, тем более я была больше чем уверенна что не зацепила его, мне было страшно оказаться его игрушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
помни мой запах // парадеевич // paradeevich
Исторические романыкороче, пишу в первый раз, так что оцените пожалуйста)