12

3.1K 96 20
                                    


мы просто танцевали и веселились, мне уже становилось плохо.

последнее что я помню, это как Саша взял меня на руки и потащил куда-то, а сейчас я уже лежу в своей кровати.

-чеерт время 12.39, в 2 я встречаюсь с Яриком и его девушкой.-пробормотала я.

так как собираюсь я обычно часа полтора, то сразу поняла что нужно торопиться. сделав всю рутину я оделась и пошла на место встречи. когда я подходила к кафе, то через окно увидела Ярика.

-Яриик привет.

-о Неля.-обнял меня друг.-это моя девушка Алана.

-приятно познакомиться.-дружелюбно обняла я новую знакомую.

мы сразу нашли общий язык, поэтому иногда Ярику казалось что он лишний. весь вечер мы провели втроем, нам были весело, я представляла Алану другой.

***

будучи уже дома, я услышала дверной хлопок, сразу поняла что это брат.

-привеееет.-протянул Костя, приоткрывая дверь в мою комнату.

-привет, как ты?

-я супер, лучше ты расскажи чем сегодня занималась.-сказал брат, сев рядом со мной.

-познакомилась с девушкой Ярика, прикинь, она вообще крутая оказалась.

-нихуево, сама то ты как? что с тобой было всю эту неделю?

-нууу...-протянула я, опустив глаза.

-если не хочешь говорить, я пойму, не буду вытягивать, просто мне нужно знать что с тобой всё в порядке.-сказал Костя и начал поглаживать меня по спинке.

-спасибо тебе.-пробормотала я подняв свои мокрые глаза.

Костя сразу заметил это и обнял меня, дабы поддержать. я уперлась носом в его плечо и пыталась сдержать себя, но не получилось, я начала плакать. брат пытался успокоить меня, говорить мягкие слова, мне было очень приятно от этого, года два назад я бы не подумала что настолько сильно сближусь с братом, я ценила каждое его слово и поглаживание по голове и спине.

-ты же помнишь что через неделю летим на Бали?-пытался подбодрить меня парень.

-да.-сказала я с улыбкой сквозь слёзы.-а у меня даже нету купальника красивого.-и заревела еще сильнее.

-ну всё, тише, завтра поедем и купим тебе самый красивый купальник!

-спасибо...

-эээй, ну почему ты плачешь еще сильнее, всё же супер, я обещаю что самый красивый купальник в мире будет завтра у тебя!

-я просто не понимаю почему ты так добр ко мне и почему стараешься сделать всё для меня.-протянула я, уже задыхаясь от слез.

-ты же моя сестра и я люблю тебя, давай успокаивайся, уже пора спать.

еще немного посидев и поговорив с Костей, он ушел в свою комнату, а я мгновенно уснула.

помни мой запах // парадеевич // paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя