2

4.5K 115 180
                                    

он

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

он

прятки начались и мы побежали искать места. Большинство времени я угорала с того, как Костя сидит на «жердочке» словно птичка. я подумала, что самой гениальной идеей это будет залезть на крышу. я нашла подходящее окно и засунула в него ногу, потом вторую, высунула руку и зацепилась за какую то железяку. было страшно, ведь 3 этаж как никак. в какой то момент я поняла что залезать достаточно тяжело, но обратно пути нет. мне показалось что руки перестают держать и голова закружилась от высоты. я уже думала что скачусь вниз, но сильная мужская рука не дала мне сделать этого, она потянула меня к себе и я увидела белоснежные красивые волосы и не менее красивые зеленые глаза.

-всё хорошо?- спросил Саша с переживанием

-да да, я просто боюсь высоты, спасибо большое, мне казалось что я упаду.

-да ладно, главное что всё обошлось- поглаживая меня по спине пробормотал Саша.

наши взгляды пересеклись и мы смотрели друг на друга больше минуты, после чего я смущенно отстранилась.

-мы будем прятаться тут вместе?

-почему бы и нет.- усмехнулся молодой парень.-а ты давно с Костей живешь?

-ну, около полугода.

-серьезно? пол года ты живешь у моего друга и всё что я о тебе знал это твоё имя?

-твоё я вообще только сегодня узнала)

-почему ты не живешь с родителями?

-просто Костя предложил переехать к нему, мол вдвоем веселее, да и мне удобно, ведь его квартира находится в центре Москвы

с Сашей мы общались около 3х часов, шутили, смеялись, немного узнали друг о друге. у нас успели сесть телефоны, из-за чего мы даже не знали кого нашли

-хахахахах я сама в ах...-Саша закрыл мой рот рукой

-тихо-прошептал мне на ухо

через пару секунд из окна выглядывает лысый Илья. я начала очень сильно угорать, ведь эта шапочка очень смешно выглядела на Илье.

-НАКОНЕЦ ТО НАШЕЛ ВАС УШЛЕПКИ.

Саша спустился первый и помог мне.

-я нашел всех уже давным давно, чем вы там занимались, что не могли проверить телефоны- сказал илья двигая бровями.

-разговаривали, лысый ты че, просто телефоны сели- усмехнулся парень, чьи белоснежные волосы облепили всё лицо.

мы спустились вниз и нас объявили как победителей.
после съемки видео мы сидели с ребятами и просто хорошо проводили время.
я всем очень даже понравилась, от чего была смущена.
с Яриком я проводила большинство времени, мы бесились и угорали со всякой херни. он посадил меня на свои плечи

-ХХАХАХА ЯРИК ЧЕ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ТУПИЦА СТРАШНО ЖЕ

-спокуха я профессионал ХАХАХА

-БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТ ярик я ща упаду рял

-ДА НЕ ОРИ ТЫ ХАХАХ

костя смотрел на нас как на идиотов, а Саша словно прожирал взглядом, но иногда смеялся.

-ребят, может купим алкашки и выпьем здесь?- сказала я с неким азартом

-ДАДАДА ТОЧНЯК

-Неля ты ж не пьешь-с удивлением сказал мой брат

-всё бывает в первый раз

-я заказал абсент, виски и сушняк- перечислил Илюха

-пицца уже в пути- продолжил Саня
(парадеевич будет Сашей а Фрейм Теймер Саней)

помни мой запах // парадеевич // paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя