14

4K 127 62
                                    

-НЕЛЯЯЯ ЭТО БЫЛО КАПЕЦ КАК КРУТО!!!-прокричал Саня Фрейм Теймер.

все начали хлопать, я лишь засмущалась и опустила голову, скрыв свои красные щечки.

чат*
-ваау это ахуенно
-момент где Саша подпел Неле>>>
-плюс вайб
-ГОСПОДИ ЭТИ ВЗГЛЯДЫ Я УТОНУЛА
-голос Нели>>>

мы еще немного поговорили и завершили стрим, после чего всей компанией направились в виллу. мы поужинали, посидели всей компанией, поболтали и разошлись по комнатам, я какое то время сидела у Кости и Влада, потом ушла к себе. час ночи, а меня не покидают мысли о сегодняшнем вечере, я постоянно думала о его взгляде и не могла уснуть. телефон про вибрировал-пришло сообщение.

переписка*
Саша

-спишь?

end*

-Саша...-мои глаза намокли, а уголочек губ слегка приподнялся.

не долго думая я вышла из спальни и увидела Сашу, который сидел на диванчике рядом с бассейном и любовался видом. я стояла в ступоре и смотрела на него, он повернулся и увидев меня сразу встал. мы быстро подошли друг к другу и сплелись в объятиях, стояли мы так минуты 3.

-Нель, прости меня пожалуйста, правда, прости...-прошептал Саша и зарылся носом в мои волосы.-я не думал что всё будет вот так.-он отстранился и взял моё лицо в свои руки, дабы посмотреть мне в глаза, но на них уже скапливались слёзы.

-почему ты так поступил? зачем?-тихим и нежным, но при этом потрясывающемся голосом сказала я.

-я не могу без тебя, я пытался забыть, правда пытался, но не получилось.

через пару секунд наши губы сплелись в поцелуе, которым каждый из нас наслаждался как в последний раз.

-ты будешь моей девушкой?-прошептал Саша, отстранившись от поцелуя.

-да.-так же тихо, с искрой в глазах выдала я.

он лишь нежно обнял меня, вдыхал, по его словам, аромат ежевики так сильно, чтобы помнить его всегда.

  ***

-огооо, мам, а потом что было?

-а потом... спроси лучше у папы)-сказала я, и с улыбкой посмотрела на Сашу.

еnd

|
|
|
|
простите что так запорола конец, просто уже устала писать эту историю, так как в голову лезли только идеи для новой. я пишу впервые, поэтому оцените в комментариях как вам.

🎉 Вы закончили чтение помни мой запах // парадеевич // paradeevich 🎉
помни мой запах // парадеевич // paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя