Утро.
Проснулась я в неизвестной мне квартире. Повернувшись,я увидела Кислова.-Кис? Где я?-хриплым голосом сказала я
-мы вчера остались все у меня-ответил Ваня
-пиздец голова болит,а где ребята?
-я нихуя не помню, но они вроде легли вместе в зале,а Гендос ушел к себе домой-сказал Киса
-а у тебя есть таблетка от головы?
-сейчас принесу-сказал Ваня
Я осмотрелась и увидела возле кровати вазу с небольшим букетиком и вспомнила,как вчера мне его подарил Ваня. Мило.
Мы все вместе позавтракали и разошлись по домам, договорившись вечером посидеть у моря.
Как только мы с Борей вернулись,нас отчитал отец,что мы «опять с этими барыгами» гуляли.
Я сходила в душ, собралась, красиво накрасилась ,надела теплый костюм и мы вместе с Борькой пошли на место встречи. Я взяла с собой укулеле.
Мы сидели у моря, я играла на укулеле, пела,ребята мне подпевали, Киса обнимал меня. Было безумно комфортно.
-Анжела!-резко вспомнил Егор. Спустя 10 минут мы уже бежали на место съемки.Добежав ,мы увидели,как режиссер уже всю облапал эту дуру.
Увидев рядом отца,мы с Хенком подошли к нему.-привет-в один голос сказали мы
-привет,слушайте,сколько раз я говорил, чтобы с Кисловым я вас больше не видел,ну что вы водитесь с этим..ну ему год до колонии остался,он на учете стоит,ну что вы ,не знаете что ли ,что он товар толкает. В прошлом месяце его просто взяли и отпустили ,сученка,вообще не знает,что по жизни хочет-сказал отец.
-ничего не хочет-ответил Боря
-а надо хотеть!-зло ответил отец,-скоро школу закончишь и куда?!
-к тебе в менты!-разозлился Хенк
-успокойтесь оба! Пап,сколько раз я говорила, мы будем дружить с тем,с кем хотим!
-ты ещё скажи,что он тебе нравится-прошипел отец
-д даже если нравится,тебя это волновать не должно-сказала я и мы ушли обратно к ребятам
Съемки окончены. Режиссер подарил Анжеле цветы,взял её на руки и понес куда-то..Мне так стало жалко Мела.
Я сразу обняла его.-так,Мел,это просто режиссер, а она просто актриса, все нормально,не расстраивайся-успокаивала я друга
-ладно,что тут смотреть, камеры все,уносят-сказал Киса,-мне оператору ещё надо товар отдать
-ты ахерел-остановив его,сказал Хенк
-кхм кхм..ну ладно че,оператора у гостишки перехватим-ответил Ваня
-д ладно,бро,ты чего? Ну это ж..Анжелке просто по кайфу сниматься и всё-сказал Боря Егору
-а что ты хочешь? Главное роль,ну,ну её месте любая бы заторчала.. д ладно,че,давай по пивку возьмем, через пару дней этот Спилберг сбрызнет отсюда и всё забудется-сказал Ваня,после чего я недовольно посмотрела на него,-любая,кроме тебя,малыхаМы подъехали к гостинице,чтобы Ваня отдал товар.
-идите,я вас догоню,ладно?-сказал Ваня и мы небыстрым шагом пошли вперед
Зайдя в арку,где находится гостиница, Мел поднял голову вверх и увидел то,от чего ему сразу стало плохо..Анжела трахается с режиссером.
-ну всё,шоубизнес пронесся по полной! Даже хотят ещё взять!-подойдя к нам,сказал Ваня,-а че такое? Что случилось? Помер кто-то ,пока меня не было?
Мы с братом отвели немного Ваню от Егора и всё рассказали.
Ваня подошел к пожарной лестнице,залез на высоту,где был номер режиссера ,достал телефон и стал снимать их. Уже грустный,он спустился и подошел к нам и показал мне и Хэнку видео.
После этого,мы увидели,как режиссер вышел на балкон и разговаривал там со своей женой и сыном..я ахуела,честное слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она-его спасение| Ivan Kislov, киса
FanfictionХа-ха-ха, это очень смешно, стоп, стоп, подожди Ты вообще знаешь сколько времени сейчас? Только не смотри, угадай! Не знаю, может час ночи, два. Хах, не знаю, короче Угу, полпятого. О чём мы говорили четыре часа? Я вообще даже не заметил, как пролет...