Вечер
Мы с Кисой пошли к нему домой,перед этим я написала об этом Боре,чтоб не волновался.Мамы Вани дома не было,она будет только завтра вечером, поэтому Кислов предложил остаться мне с ночевой и завтра уже пойти вместе в школу.
Моих родителей дома не было,поэтому мы быстро зашли, взяли мои вещи и пошли к Кисе.-пошли в душ вместе-улыбнувшись,сказал парень.
Мы стоим в душе. По нашим телам стекает капли воды. Я напениваю руки и строю на голове парня башню из пены,после чего смеюсь.
Мы быстро сходили в душ,после чего посушили волосы и легли спать.Утро
Я проснулась и сразу пошла умываться,Ваня ещё спал.
Я накрасилась и уже разбудила Кису.-Кисуль,вставай, в школу нужно собираться-сказала я ,после чего поцеловала парня в щечку.
-вот бы ты каждый день меня так будила-с улыбкой сказал парень и ушел умываться.
Я собрала волосы в низкий хвост и надела свитшот и юбку.
-ну как тебе-покрутившись,сказала я
-красоткаа-обняв меня,ответил Киса,-кстати..я уже неделю чист
-ты большой молодец,Кис-сказала я. Мои глаза загорелись. Неужели он бросает из-за меня наркоту.
Пришли в школу мы с хорошим настроением,которое нам ещё больше улучшила наша класснуха. Физичка заболела, поэтому контрольной не будет, вместо этого мы просто посидим в кабинете,тк все учителя заняты.
На физике мы все пошли в туалет, в котором все собираются и курят.
Я сидела на подоконнике и курила электронку. Рядом со мной стоял Киса,курящий сигарету.
-вонючка-посмеялась я
-д ну тебя-усмехнувшись ,сказал Кислов
-го уйдем с уроков-предложил Хенк
-я только за
-ребят, а пошлите все на набережную, там сегодня говорят будет что-то интересное-сказала Рита
-давайте!
Я , Киса, Хенк, Мел, Рита, Анжела и Кристина пошли на набережную. Прекрасная компания,что могу сказать.
Всю дорогу Кристина и Анжела поедали друг друга взглядами,что меня очень бесило. Почему они не могут сгруппироваться и отомстить Егору,а не устраивать бои друг с другом? Странные.
Я шла между Хенком и Борей и смеялась с их шуток. Иногда они такие глупые,но такие смешные и родные.
На набережной к чему-то подготавливались. К какому-то вечернему концерту,как мы поняли. Поэтому мы пошли прямо к берегу,посидеть там, поиграть в правду или действие например.
Мы сидели и играли в правду или действие,задавая друг другу безумные вопросы или задания. Было очень комфортно. С Кристиной и Анжелой мы помирились. +вайб так скажем хахах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она-его спасение| Ivan Kislov, киса
FanfictionХа-ха-ха, это очень смешно, стоп, стоп, подожди Ты вообще знаешь сколько времени сейчас? Только не смотри, угадай! Не знаю, может час ночи, два. Хах, не знаю, короче Угу, полпятого. О чём мы говорили четыре часа? Я вообще даже не заметил, как пролет...