Меня зовут Милана Хенкина,мне 16 лет. У меня светлые волосы и зеленые глаза, слегка пухлые губы и аккуратный нос. Характер у меня тяжелый. Я очень ревнивная, бывает злая, могу сорваться на человека при плохой настроении. У меня есть брат, Боря,но все называют его Хенком. Также у меня есть друзья,подруги. Бывает гуляю с компанией Борьки.
А теперь перейдем к истории.
Утро
Проснулась я от будильника и пошла в душ. Как же надоела эта школа.
Я накрасилась,уложила волосы.
Надела я свитер и черные джинсы,а также накинула куртку и мы вместе с братом пошли в школу.
По дороге в школу мы встретили Егора и Ваню, друзей моего брата.-привет-улыбнувшись,сказала я
-Миланкаа! Привет-ответил Ваня,Киса.
-кис,ты уже закинулся что ли?
-нееет,настроение хорошее-закинув руку мне на плечо,ответил Кислов
Подойдя к школе,мы увидели Илью и Рауля. Я сразу подошла к Илье и поздоровалась. Они хоть и братья,но такие разные. С Ильей я очень хорошо общаюсь, а вот с Раулем..я
его не перевариваю.-малышка, как делишки?-сказал Рауль
-отвали,бесишь
-Милан,идем!-крикнул мне Боря и я пошла к компании парней. Мы зашли в школу,сняли куртки и прошли в кабинет.
Сижу я с Ваней,Боря с Егором.-сука,опять сегодня контрольная,ты прикинь, да я заебался уже-сказал мне Киса и я посмеялась.
-я понимаю тему,помогу,дурачок
-ура,Миланкаа,спасибо-растрепав мои волосы,сказал Ваня
-ну Ваняяя, ну блин ,ну что ты сделал
-кстати,пошли сегодня с нами в гараж-сказал Ваня
-окей,приду, а что вы там делать собираетесь?
-тусовка среди своих
-ну буду, кстати,как там у Мела с Анжелой?
-ой пизда, она снимается завтра в рекламе какой-то,пойдем следить,Мел расстроенный до ужаса-рассказал Ваня. Любим мы всех пообсуждать на уроках.
Уроки прошли быстро и мы все отправились по домам быстро переодеться и в гараж. Сегодня пятница,а это значит,что отдыхаем по полной.
Я надела топ, свитшот и черную юбку-шорты. Также немного подкрасилась и мы вместе с Борей пошли в гараж,но перед этим миллион раз сказали папе,что у нас все супер и мы с торчками конечно же не общаемся. Боже,ну кому мы врем,он же сам все прекрасно знает.
-привет,Хинкалины!-обняв нас по очереди,сказал Гена
-привеет-в один голос сказали мы
-ебать, вы слышали,хинкалины то говорят одинаково-посмеялся Гендос
В гараже были я, Мел,Хенк,Гендос и Киса. Спустя минут 30 мы уже были пьяные.
Я танцевала с Кисой. Он держал меня за талию,в танце мы сливались в одно целое и просто кайфовали,не думая не о чем.
-бляя, ты ахуенная!-сказал пьяный Кислов,-подожди секунду
-ты закинуться что ли пошел ?-крикнула я
-неет!-ответил Ваня и вышел из гаража. Я села на диван. Зашел парень спустя минут 10 с небольшим букетиком цветов,которые растут чуть подальше отсюда.
-это тебе-улыбнувшись,сказал Киса
-спасибо
-она его спасение- посмотрев на нас,сказал Мел Хэнку
-это точно-ответил мой брат
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она-его спасение| Ivan Kislov, киса
FanficХа-ха-ха, это очень смешно, стоп, стоп, подожди Ты вообще знаешь сколько времени сейчас? Только не смотри, угадай! Не знаю, может час ночи, два. Хах, не знаю, короче Угу, полпятого. О чём мы говорили четыре часа? Я вообще даже не заметил, как пролет...