21

3K 70 50
                                    

Концерт.
Не смотря на всю ситуацию,ребята быстро забыли всё с помощью алкоголя и танцев в фан зоне. Милана,как истинная фанатка Лава, кричала все песни.

От того,что девушке стало душно,она решила выйти буквально на пару минут на улицу. Там она встретилась с парнями..

-прости..-посмотрев прямо на нее,прошептал Ваня. Но Милана ничего не ответила,лишь подошла и крепко обняла его. Ей очень не хватало этих четверых.

Боря стоял и улыбался..но он не мог найти в себе силы сказать хотя бы слово.

-Борь,прости меня-прошептала Хенкина,обняв брата

-все хорошо,все будет хорошо-сквозь слезы говорил Хенк

Вернулись домой Милана и Елисей поздно. Но они знали точно, этот день им действительно запомнится.

Ночь.
Девушка лежит в комнате и думает обо всем. Неужели она вновь влюбляется в Кислова? Нет,только этого ей не хватало. Он изменил ей и даже не думал о её чувствах,она должна забыть его. И вдруг,ей приходит уведомление на телефон.
Кислов выставил что-то..Милана сразу открыла телефон,зашла в вк..фотка,где он с какой-то девушкой. Такой счастливый..Но тогда зачем нужно всё это было? Она только забыла о нем. Отомстить?
В эту же минуту ей пришло сообщение. Иван Кислов.

Милана откинула телефон, надела теплую кофту и выбежала ,как ошпаренная на улицу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Милана откинула телефон, надела теплую кофту и выбежала ,как ошпаренная на улицу. В слезах она бежала просто куда-то. Неизвестно. Но проблема была в том,что девушка не заметила дорогу.
Её сбила фура.

В тот день Хенкины умерли в один день. Кислов, Гендос,Мел и друзья Миланы плакали, страдали. Но людей нужно отпускать. Мертвых не вернешь.

the end

🎉 Вы закончили чтение она-его спасение| Ivan Kislov, киса 🎉
она-его спасение| Ivan Kislov, кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя