17

2.1K 53 5
                                    

(от лица Сони)
Завтра выпускной.
Я весь день лежу в кровати и обдумываю всё до мельчайших подробностей.
В голове возникает много вопросов. А что,если я расплачусь? А что,если я не высплюсь и приду с мешками под глазами? А как будет проходить все? А если что-то пойдет не так? Д и родители до сих пор не приехали..Надо спросить у Бори на счет них.

-Борь,тебе родители не писали?

-нет,давай позвоним им-предложил брат

-да,давай-сразу согласилась я и села рядом с Хенкиным. Брат сразу взял телефон и позвонил отцу,но трубку взял совсем не он..

-здравствуйте,кем вы приходитесь человеку,которому вы сейчас звоните?-послышался голос мужчины

-я его сын-растерянно ответил Хенк

-примите мои соболезнования,ваши родители разбились в аварии, мы не смогли спасти их-ответил мужчина

-это какой-то прикол?-спросил блондин. Взгляд,которым он смотрел на телефон показался мне потухшим. Я не осознавала абсолютно ничего.

Наши родители умерли в аварии. Завтра выпускной,а я в истерике сижу ,крепко обнимая своего брата.

(от лица автора)

Милана легла спать очень поздно. Её не покидала мысль о родителях.. «если бы они не уехали,то остались бы живы»- думала Хенкина. Всю ночь ей снились кошмары,но уже рано утром блондинка поехала в салон,где её должны были собрать.

Черное платье,темная помада,стрелки и этот режущий взгляд. Так она и пошла на свой выпускной. Её грациозная походка совсем не выдавала девушку,но сама она была потерянной. Что ей делать дальше?

Церемония прошла. И вот, уже переодетые все пошли на тусовку в честь выпускного. Милана заливала в себя алкоголь, курила сигареты и просто отрывалась на танцполе, пока кто-то не заключил её в объятия. Это был Кислов. Но Хенкиной это даже понравилось и она продолжила двигаться с парнем в такт музыки. Его бархатный голос сопровождал танец девушки. Киса шептал ей комплименты,целовал, обнимал и просто наслаждался моментом.

она-его спасение| Ivan Kislov, кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя