Мама Вани ушла на работу, а мы лежали и смотрели фильм.
-прикинь,отец пишет,что бармен Игорь пропал ,говорят он педиком был
-Милан..это мы убили его..точнее Хенк-сказал Киса
-в смысле Хенк..что произошло? Из-за чего?
-Илья хотел с ним дуэль, но Кудинов то слепой и они сделали немного по другому, так получилось ,что Илья должен был выстрелить себе в голову,но Хенк первый выстрелил в голову бармена-рассказал Кислов
-и вы даже не сказали мне? Не то,что не позвали, вы даже не сказали,не посоветовались со мной! Д почему я узнаю от тебя,что мой брат в дуэли убил человека?! Сука!-прокричалась я и ушла.
Было обидно. Я также состою в нашем дуэльном клубе, но мне не сказали ни слова.Прийдя домой,я увидела Борю и без слов влепила ему смачную пощечину, после чего ушла в комнату,а тот стал звонить Ване,чтобы узнать,что случилось.
Я уснула. Проспала два часа,после чего ушла в душ. 20 пропущенных от Вани и 45 сообщений. Смахнув «очистить», я отложила телефон и стала собираться. Куда-неизвестно. Просто хотелось красиво собраться и уйти куда-нибудь, а лучше на какую-нибудь тусовку или просто к кому-нибудь в гости.
Мои сборы прервал звонок на телефон. Анжела. Мы с ней вполне хорошо общаемся,также наши родители хорошо ладят,поэтому я сразу взяла трубку.
-приветик, Милан, сразу к делу,у меня сегодня вечеринка дома, буду ждать тебя, начало в восемь-сказала девушка
-приветик, спасибо за приглашение, я буду
-можешь взять с собой кого-нибудь,если хочешь-сказала Анжела
-окей,спасибо ещё раз за приглашение
-тогда до встречи-ответила она. Я почувствовала что улыбку девушки через экран.
-до встречи-также улыбнувшись ,сказала я и сбросила.
Я сделала локоны, нарисовала стрелки, надела черно-белое платье и ушла к Анжеле. Хенк не собирался,значит парней не позвали или они не захотели. Склоняюсь к первому варианту.
Зайдя в дом, я увидела уже танцующих Анжелу и Риту и сразу подошла к ним.
-привееет!-обняв девушек,сказала я
-приветик,дорогая! Давно мы так втроем не тусили-улыбнувшись,сказала Рита
-я вообще предлагаю завтра пойти втроем куда-нибудь!-сказала Анжела
-я только за
-пошлите за напитками!-крикнула Рита и мы ушли к алкоголю. Я сразу выпила бокал вина и пошла посмотреть, кто вообще пришел на эту вечеринку.
Локон, толстяк, Рауль, Наташа.. и тут я заметила Мела и сразу подошла к нему.-привеет!
-ой привет-улыбнувшись,сказал Егор
-а ты чего один?
-пацаны не пошли, надеялся встретить кого-то из знакомых-сказал Мел
-а Кристина?
-мы расстались, поссорились очень-ответил друг
-мы с Кисой тоже поссорились..
-я знаю, Милан, ты прости нас,мы не хотели,чтобы тебе потом было плохо, мы видели твое состояние после режиссера..-сказал Егор и я по-дружески обняла его.
-наверно зря я сорвалась на Ваню и Борю
-не переживай ,помиритесь ещё, сто процентов!-сказал Мел и я кивнула. Мне стало очень душно и я пошла немного подышать воздухом на улицу.
Дом Анжелы находиться рядом с набережной и я ушла к морю.
Сев на камни,я заметила вдали парня..это же Киса! Да, это точно он! Я резко встала и побежала к нему.
-Кис!-крикнула я,но резко он исчез..неужели галлюцинации ? Так..надо вспомнить ,что я такого выпила.. точно.. я же перепутала наши с Ритой бокалы.. а если я подмешали что-то и я это выпила?
Резко мне стало очень жарко, начало трясти.. я упала прямо на камни и стала вдыхать воздух,будто скоро у меня его отнимут..
-Милана! Что с тобой?-послышался крик Кисы
-нет,не подходи! Ты лишь галлюцинации!-но парень подошел ко мне и обнял. Я сразу прижалась к нему и будто отрезвела.
-я перепутала наши с Ритой бокалы и выпила её вино, видимо ей что-то подмешали..-прошептала я
-я так боялся,что ты пойдешь туда и с тобой что-нибудь случится.. и я знал, что ты сто процентов пойдешь, поэтому пришел сюда-сказал Ваня,-прости меня..
-а ты меня-поцеловав его в щечку,сказала я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она-его спасение| Ivan Kislov, киса
FanficХа-ха-ха, это очень смешно, стоп, стоп, подожди Ты вообще знаешь сколько времени сейчас? Только не смотри, угадай! Не знаю, может час ночи, два. Хах, не знаю, короче Угу, полпятого. О чём мы говорили четыре часа? Я вообще даже не заметил, как пролет...