19

2.1K 40 5
                                    

Ночь.
Милана лежит и плачет. Она безумно хочет вернуться обратно и попросить у всех прощения, остаться там,простить Кислова..Но нет. Она останется тут,хотя бы пока не разберется сама в себе.
Она не могла уснуть. Все казалось таким паршивым.

Месяц шел долго, но она познакомилась с очень крутыми ребятами,стримерами и даже сама попробовала провести стрим. Но ребята все живут в Москве и прилетают не особо часто. Поэтому девушка даже прилетела на неделю в Москву и жила там у её новой подруги,Ани.

Прошли два месяца. Хенкиной стало намного лучше. Она буквально расцвела с её новыми очень хорошими друзьями.

Прошло полгода.
Остановимся на этом.

Утро
Сегодня Милана летит в Москву на неделю, там она будет жить у её лучшего друга Ели. Хенкина приняла душ, собралась,включила стрим и вместе со стримом поехала в аэропорт. Девушка за это время стала очень даже популярной и медийной. А уже завтра она пойдет на концерт Lovv66. Именно это она и рассказала своим зрителям.

Девушка села в самолет и выключила стрим. Она написала в группу ребятам о том,что уже села в самолет,надела наушники,включила музыку и стала просто смотреть в окно и слушать музыку.

Как только самолет совершил посадку,она сразу написала об этом ребятам.

Милана взяла свой чемодан,вышла из аэропорта и увидела всех своих друзей.. Еля запустил хлопушку прямо в девушку,на что все посмеялись.

МОИ ФФ ВЫСТАВИЛИ В ТИК ТОК В ПОДБОРКУ «мои любимые фф с парадеевичем»,я в шоке!! 🥹
лю вас,спасибо,что читаете мои истории💋
и кстати,я здесь уже 2 года🥺

она-его спасение| Ivan Kislov, кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя