11

942 43 15
                                    

Феликс зашёл в свою комнату и переоделся. Он был одновременно зол на Хëнджина но в то время раскаивался из за Т/и. Просто сидя на кровати парень смотрел в сторону двери. Вдруг дверь открылась и парень сразу отошёл от всех мыслей ведь в комнату вошла в Т/и.

   Феликс, я не могу сидеть там одна. Можно я тут с тобой побуду? - спросила Т/и

   Конечно - ответил парень.

  Т/и села на кресло напротив Феликса.

   Феликс сидел на краю кровати глядя на заплаканное лицо Т/и. Хоть они и пережили ссору с Хëнджином,  эмоции все еще бушевали в их сердцах. Феликс молча наблюдал за Т/и, чувствуя, как его сердце сжимается от желания утешить и обнять ее.

   Т/и опустила голову, пытаясь скрыть свои слезы. Она была разбита и испытывала горечь от слов Хëнджина. Все, что она хотела, это почувствовать себя понятой.

Феликс подошел к ней медленно и осторожно опустился на колени перед ней. Он положил ладони на ее щеки и поднял ее лицо, чтобы встретить ее глаза. Его сердце билось быстрее, когда он видел боль в ее глазах.

Т/ишка, - прошептал он нежно. - Ты не заслуживаешь быть такой грустной. Всё наладиться, я обещаю.

  Т/и слабо улыбнулась сквозь слезы и слегка коснулась рукой его ладони. Ее касание было нежным и теплым, и Феликс почувствовал, как его сердце замирает. Он не мог удержаться и наклонился вперед, чтобы поцеловать ее.

   Их губы соединились в мягком и сладком поцелуе. Все вокруг исчезло, они были погружены только в этот магический момент. Феликс обнял ее крепко, словно пытаясь передать свою любовь и поддержку через этот поцелуй.

Когда они разъединились, Т/и улыбнулась снова, но уже счастливой улыбкой. Она почувствовала, что с Феликсом рядом она может преодолеть любые трудности.

Я хотел тебе сказать... Ты мне уже давно нравишься - Феликс немного растерлся - я конечно понимаю что мы ещё мало знакомы, но...

Я тебя поняла, я согласна быть твоей девушкой. Но Хëн не должен об этом узнать - сказала радостно Т/и

  Правда? - спросил Феликс, и когда Т/и утвердительно покачала головой, то парень поцеловал её в щеку. - не узнает...

Они обнялись снова, и Феликс почувствовал, как его сердце наполняется любовью и счастьем. Они знали, что вместе они могут преодолеть любые испытания и что их любовь будет только расти с каждым днем.

Брат против любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя