22

706 37 12
                                    

Выйдя из дома девушка вызвала такси в университет. Приехав туда Т/и зашла в здание и сразу же встретилась с Лисой.

  Т/и? Ты разве не заболела? - спросила удивлённая подруга

  Да, я заболела, но мне нужно кое что узнать, по этому я здесь - объяснила подруга

  Что именно? Я могу тебе помочь - сказала Лиса

  Не нужно, я справлюсь. До встречи - сказала девушка и пошла к декану в кабинет.

Зайдя в кабинет девушка не обнаружила мужчину, тогда она решила поддать его у дверей. Через несколько минут ожиданий Т/и через окно увидела как к университету подъехала машина Феликса.

  Твою мать... - подумала Т/и

В этот же момент подошёл декан.

  Добрый день, вы меня ждёте? - спросил мужчина

  Да, да, вас - ответила девушка и они с деканом зашли в кабинет

  Мне нужно кое что узнать - начала разговор Т/и - у вас училась девушка которую выгнали из за истории с Ли Феликсом?

  Если вы имеете ввиду Челси Беккер то да, была такая - отвечал мужчина - а зачем вам это нужно?

  Мне нужно кое что узнать у неё. В общем, спасибо за ответ, до свидания -  сказала Т/и и пулей вылетела из кабинета

  Идя по коридору девушка хотела завернуть за угол но увидела что там стоит Феликс со своими друзьями, Т/и прижалась к стене.

  Феликс, блять, что ты тут делаешь? - прошептала Т/и - как мне выйти теперь

Через пару секунд ловушку осенило. Т/и достала телефон и написала Лисе.

  "Лиса, очень срочно! Феликс приехал, стоит у входа, отвлеки его как нибудь"

  Подруга сразу же ответила

"Да без проблем) "

Выглянув из за угла Т/и увидела как к Феликсу подходит Лиса и спрашивает его почему нет Т/и. Ликс развернувшись спиной к выходу начал разговор с Лисой. В этот момент Т/и прокралась к выходу и показав Лисе жест что всё отлично вышла из здания. Девушка вызвала такси и спряталась за университетом, когда машина приехала девушка со спокойной душой поехала домой попутно пытаясь найти эту Челси в инстаграме.

    Приехав, Т/и зашла в дом и поняла что никого нет, тогда девушка позвонила Карине и попросила её придти, подруга согласилась. Уже через час девушки сидели у Т/и в комнате.

Брат против любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя